Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 1 Моделирование корабля для капитана Врунгеля МДОУ ЦРР ДС №366 Русских Инна Владимировна

Фото пользователя Инна Владимировна Русских
Submitted by Инна Владимировна Русских on вс, 27/03/2011 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русских Инна Владимировна
Место работы, должность: 
МДОУ ЦРР ДС №366 "Кораблик" г.Челябинск, воспитатель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Формирование представления о морском транспорте, многообразии его видов. Развитие способности моделировать корабли по замыслу с использованием вращающих и подвижных деталей.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). - М.: "ЛИНКА-ПРЕСС", 2001 г. - 88 с.: ил.

Используемое оборудование: 
  • Наборы необходимых деталей ЛЕГО, подвижные детали и клювики, вспомогательный материал для парусов.
  • «Экран телевизора».
  • Компьютер.
  • Проектор.
  • Экран.
  • Презентация к занятию.
Используемые ЦОР: 
  • Презентация к занятию "Моделирование корабля для капитана Врунгеля"
  • LEGO Digital Designer
Краткое описание: 
Занятие в подготовительной группе детского сада по замыслу "Моделирование корабля для капитана Врунгеля". ЛЕГО конструирование.

 

Программные задачи:

  • Закрепление навыков анализа объекта по иллюстрации, выделение его составных частей;
  • Развитие умения передавать форму объекта средствами конструирования;
  • Закрепление навыков скрепления пластин кирпичиками;
  • Использование подвижных и крутящихся деталей;
  • Развитие фантазии и конструктивного воображения.

 

Оборудование:

  • Наборы необходимых деталей, подвижные детали и клювики, вспомогательный материал для парусов.
  • «Экран телевизора».
  • Компьютер.
  • Проектор.
  • Экран.
  • Презентация на электронном носителе.

 

Активизация словаря: ЛЕГО, подвижные детали, вращающиеся детали, клювики-наоборот для носа и кормы корабля.

 

Орг. момент: Приветствие детей.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое…»

«Утренний выпуск новостей» (с использованием «экрана телевизора»). Дети получают сообщение от капитана Врунгеля (видео фрагмент): «Ребята, для участия в регате мне нужен корабль, пожалуйста, помогите. С уважением, Врунгель».

 

Ход занятия:

 

Вы хотите помочь капитану Врунгелю поучаствовать в регате?

А Вы знаете, что такое регата? (соревнование, гонка для судов разных классов)

Как мы можем помочь? (построить корабль)

Какие бывают типы кораблей? (военные, грузовые, пассажирские)

На экране появляются военные корабли.

Что объединяет все эти корабли? (они военные)

Кто плавает на военных кораблях? (военные моряки)

Появляется следующий слайд с грузовыми судами.

Какие это суда? (грузовые)

Для чего нужны грузовые корабли? (для перевозки грузов)

Может ли человек обойтись без грузовых судов? Почему?

Появляется на экране слайд «пассажирские суда».

Что это за суда? Кого они перевозят?

Куда люди могут поплыть на пассажирских судах?

 

Появляется новый слайд с различными видами кораблей.

Что общего у всех этих кораблей? Какие части есть у всех этих кораблей? (палуба, корма, носовая часть, борта, каюты с иллюминаторами, рубка, капитанский мостик, мачты и паруса [у парусных])

Какую форму имеет нос и корма корабля? (треугольную)

С помощью каких деталей можно передать их форму? (клювиков наоборот).

Какие части корабля могут быть вращающимися, подвижными? (мачта, парус, штурвал).

 

 

Игра "Угадай ЛЕГО-деталь"

Педагог показывает деталь конструктора ЛЕГО, дети говорят ее название.

 

Физкультурная минутка:

Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою!
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй.

 

Спросить у ребят, кто какой корабль хочет делать.

Напомнить, что начинать строить корабль надо с выкладывания дна из пластин, борта корабля из кирпичиков. Плавные линии носа и кормы можно сделать, используя деталь клювик-наоборот. (На экране появляется схематичное изображение строительства корабля из ЛЕГО-деталей)

Показывает, как закрепить на мачте парус (лист бумаги).

Предлагает детям взять необходимые им наборы деталей.

После этого ребята приступают к конструированию, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал.

 

Итог занятия:

По окончанию работы все корабли ставят на отдельный стол. Ребята рассказывают о своих моделях:

Какое имя вы дали своему кораблю?

К какому виду кораблей относится ваше судно?

Какие детали вы использовали для моделирования корабля?

Капитан Врунгель благодарит детей за сделанные кораблики.

 

Фотоотчет "Кораблики для капитана Врунгеля"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Яковлева

На: Лот №1 "Моделирование корабля для капитана Врунгеля" МДОУ ЦР


Представленное автором занятие для детишек дошкольного возраста построено увлекательно, умело использовано детское воображение. Предлагаемые детям задания и вопросы разнообразны и интересны. А главное, каждый ребёнок получает свою модель - конкретный, осязаемый результат своей работы. Молодец, Инна Владимировна




Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко

На: Лот №1 "Моделирование корабля для капитана Врунгеля" МДОУ ЦР


Татьяна Геннадьевна, спасибо вам за поддержку конкурсантов. Но если вы хотите не только поддержать, но и помочь пройти техэкспертизу этой и другим работам - предлагаю вам  написать рецензию в рамках  Общественной экспертизы.Наличие такой рецензии - обязательное условие для прохождения  этапа техэкспертизы. Подробно об этом - в форуме конкурса и в соответствующем разделе на главной странице конкурса

С уважением, Юлия Дудко




Фото пользователя Инна Владимировна Русских

На: Лот 1 Моделирование корабля для капитана Врунгеля МДОУ ЦРР Д


Татьяна Геннадьевна, благодарю Вас за поддержку и объективную оценку моей работы.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн