Размещено пн, 19/07/2010 - 21:33 пользователем Ирина Здиславовна Глазунова.
Спасибо, Елена Станиславовна, за предоставленный на конкурс материал. Проектная методика сейчас стала применяться массово в начальной школе, но в Вашем проекте мне понравился новый приём: создание дерева проблем и дерева решений этих проблем. Разделите, пожалуйста, цель(должна быть одна) и задачи проекта, среди которых продумайте задачи по формированию ууд. Оформите титульный лист разработки. Ждём Вас на форуме!
Глазунова Ирина Здиславовна, член оргкомитета конкурса.
Комментарий был изменен с момента создания (Zdislav, пн, 19/07/2010 - 21:33).
Размещено пн, 26/07/2010 - 16:02 пользователем Елена Станиславовна Чечина.
На мой взгляд, всё чётко расписано.
Например:
Цель (фрагмент: Способствовать формированию ключевых компетентностей:
- информационной (первичная обработка информации)
Задачи (фрагмент): организовать первичную обработку информации
Задачи:
Мотивировать учащихся к учебной деятельности. - Личностные УУД
Организовать работу по умению ставить цели урока. - Регулятивные УУД
Организовать работу учащихся по установлению причинно-следственных связей. - Познавательные УУД
Организовать групповую работу учащихся. - Коммуникативные УУД
Организовать первичную обработку информации. - Работа с информацией
Комментарий был изменен с момента создания (chechina, пн, 26/07/2010 - 16:02).
На: Отчего мы иногда болеем
Спасибо, Елена Станиславовна, за предоставленный на конкурс материал. Проектная методика сейчас стала применяться массово в начальной школе, но в Вашем проекте мне понравился новый приём: создание дерева проблем и дерева решений этих проблем. Разделите, пожалуйста, цель(должна быть одна) и задачи проекта, среди которых продумайте задачи по формированию ууд. Оформите титульный лист разработки. Ждём Вас на форуме!
Глазунова Ирина Здиславовна, член оргкомитета конкурса.
На: Отчего мы иногда болеем
Елена Станиславовна, титульный лист оформлен правильно, а вот над задачами надо поработать. С уважением член оргкомитета конкурса.
На: Отчего мы иногда болеем
На мой взгляд, всё чётко расписано.
Например:
Цель (фрагмент: Способствовать формированию ключевых компетентностей:
- информационной (первичная обработка информации)
Задачи (фрагмент): организовать первичную обработку информации
Задачи:
Мотивировать учащихся к учебной деятельности. - Личностные УУД
Организовать работу по умению ставить цели урока. - Регулятивные УУД
Организовать работу учащихся по установлению причинно-следственных связей. - Познавательные УУД
Организовать групповую работу учащихся. - Коммуникативные УУД
Организовать первичную обработку информации. - Работа с информацией
На: Отчего мы иногда болеем
Елена Станиславовна, просто здорово! Вот так и пропишите. Цель, потом задачи .С уважением, Мария.
На: Отчего мы иногда болеем