На мой взгляд, всё чётко расписано.
Например:
Цель (фрагмент: Способствовать формированию ключевых компетентностей:
- информационной (первичная обработка информации)
Задачи (фрагмент): организовать первичную обработку информации
Задачи:
Мотивировать учащихся к учебной деятельности. - Личностные УУД
Организовать работу по умению ставить цели урока. - Регулятивные УУД
Организовать работу учащихся по установлению причинно-следственных связей. - Познавательные УУД
Организовать групповую работу учащихся. - Коммуникативные УУД
Организовать первичную обработку информации. - Работа с информацией
Комментарий был изменен с момента создания (chechina, пн, 26/07/2010 - 16:02).
На мой взгляд, всё чётко расписано.
Например:
Цель (фрагмент: Способствовать формированию ключевых компетентностей:
- информационной (первичная обработка информации)
Задачи (фрагмент): организовать первичную обработку информации
Задачи:
Мотивировать учащихся к учебной деятельности. - Личностные УУД
Организовать работу по умению ставить цели урока. - Регулятивные УУД
Организовать работу учащихся по установлению причинно-следственных связей. - Познавательные УУД
Организовать групповую работу учащихся. - Коммуникативные УУД
Организовать первичную обработку информации. - Работа с информацией