Приглашаем к обсуждению проблемы рассредоточенной подготовки к итоговой аттестации за курс среней (полной) школы!
Ответов - 5
ср, 17/02/2010 - 19:29
Татьяна Анатольевна Чернова
На сайте с: 30/01/2010
Баллы: 151
Уважаемые коллеги, участники и пользователи сообщества "Современник"! Приглашаю вас к обсуждению актуальной проблемы:рассредоточенной подготовки учащихся к выполнению экзаменационной работы за курс средней (полной) школы.
Для предметного разговора предлагаю остановиться на следующих вопросах:
формирование тестовой культуры учащихся;
подготовка к выполнению первой части экзаменационной работы (задания типа А и В теста в формате ЕГЭ);
подготовка к выполнению третьей части экзаменационной работы (задание С теста в формате ЕГЭ)
Предлагаю также презентацию, в которой предатавлены материалы - результаты выполнения экзаменационной работы в 2009 году в Волгограде и Волгоградской области. Это один их вариантов того, как можно структурировать обработанный материал и работать с ним, анализируя типичные ошибки.
Вопросы, которые наметили для работы и обсуждения важны. Нужно взять на обсуждение самые "больные места" ЕГЭ. По выводам экспертов такое место в подготовке к написанию сочинения-рассуждения - это подбор аргументов. Хочу поделиться своими наработками по этому вопросу. С уважением Очирова Т. Н.
Комментарий был изменен с момента создания (0102, чт, 18/02/2010 - 15:51).
Согласна с Вами, Татьяна Николаевна. Самым больным местом всегда будет сочинение. Мне кажется не менее значимой и подготовка к частям А и В. Предлагаю небольшую подборку зачётных работ для учащихся 10-11 классов по разным темам школьной программы. Использую эти материалы в течение нескольких лет. Может быть, другим учителям они тоже пригодятся.
С уважением, Татьяна Камаева, МОУ "СОШ №2 г.Нариманов" Астраханской области
Безусловно, высокие баллы выпускников на ЕГЭ - итог систематической целенаправленной работы по подготовке учащихся к выполнению всех трех частей (А,В,С). Предлагаю небольшой материал, который можно использовать на уроках развития речи и на занятиях по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Комментарий был изменен с момента создания (illarionova, пт, 19/02/2010 - 22:49).
Я согласна с тем, что высокие баллы выпускников на ЕГЭ - итог систематической целенаправленной работы по подготовке учащихся к выполнению всех трех частей (А,В,С). Хочу предложить некоторый материал, который я использую в своей работе
Комментарий был изменен с момента создания (usmanovali, сб, 20/02/2010 - 13:01).
Уважаемые коллеги, участники и пользователи сообщества "Современник"! Приглашаю вас к обсуждению актуальной проблемы: рассредоточенной подготовки учащихся к выполнению экзаменационной работы за курс средней (полной) школы.
Для предметного разговора предлагаю остановиться на следующих вопросах:
Предлагаю также презентацию, в которой предатавлены материалы - результаты выполнения экзаменационной работы в 2009 году в Волгограде и Волгоградской области. Это один их вариантов того, как можно структурировать обработанный материал и работать с ним, анализируя типичные ошибки.