Пути преодоления недостатка общения детей-инвалидов и создание для них различных форм культурного досуга.
1 ответ
пт, 15/01/2010 - 14:25
Лариса Анатольевна Архипова
На сайте с: 02/02/2009
Баллы: 358
В настоящее время в обществе много говорят о проблемах детей-нвалидов. Наконец - то, государство повернулось лицом к ним. Сейчас запушены национальные проекты,но главное, что бы они не стали формальной отпиской.Поэтому, мы ( граждане своей страны) должны оказывать реальную помощь детям - инвалидам. Я предлагаю не только высказать мнение о решении проблемы:"Пути преодоления недостатка общения детей-инвалидов и создание для них различных форм культурного досуга", но поделиться конкретным опытом.
Данный вопрос очень актуален для сотрудников нашего ДОУ, так как мы открыли консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают дошкольное образовательное учреждение. У нас детский сад для детей с заболеваниями ЦНС, в том числе ДЦП (но с сохранным интеллектом и навыками самообслуживания), на консультационный пункт пришли родители "очень трудных" детей (колясочники, с тяжёлыми нарушениями интеллектуального развития) и для оказания им помощи было решено осуществлять индивидуальные занятия с детьми, которые проводят учитель-дефектолог, педагог-психолог. На данный момент решается вопрос об открытии группы кратковременного пребывания для детей-инвалидов, в условиях работы которой, мы планируем и подгрупповую работу и возможно совместные мероприятия. Родители, чьи дети лишены возможности посещать ДОУ по ряду причин, сами лишены возможности полноценного общения и наши специалисты стараются воспилнить этот пробел, хотя в условиях недостаточного финансирования и отсутствия свободных площадей для работы это сложно. Но надеюсь, что действительно начнут работать социальные программы, которые поддержат педагогов, работающих с такими детьми.
Комментарий был изменен с момента создания (марина злобенко, сб, 06/02/2010 - 21:09).