Подготовка обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по информатике и ИКТ
Ответов - 5
пн, 28/12/2009 - 10:57
Алена Васильевна Захарова
На сайте с: 17/06/2009
Баллы: 126
Уважаемые коллеги!
По результатам анализа ошибок, выявленных в работах обучающихся в прошедшем учебном году, наибольшее количество ошибок было допущено при выполнении заданий следующих тем:
Здравствуйте, я думаю, что это связано с малым количеством часов отведенных на изучение данных разделов и тем. Для более углубленного изучения этих тем необходимо разрабытвать соответсвтвующие элективные курсы, что позволит дополнительно изучать даные разделы. На сегодня курсы разрабатываются больше для творческого развития ребенка, что не оносится к усвоению базовых знаний по предмету. Это конечно не идеальный вариант, но в условиях моего ОУ вполне было бы приемлимо.
Всё сложное когда-нибудь становится доступным :-)))
Полностью с Вами согласны. Конечно, нельзя за один учебный год подготовить школьника к государственной аттестации. На наш взгляд необходим сквозной курс по подготовке. Призываем коллег написать такой элективный курс.
Подготовка к любому экзамену требует системности. Несмотря на появление большого количества учебников, УМК, дидактического материала остается проблема поиска оптимального решения организации учебного процесса по любому предмету. Интегрированный подход в обучении решает проблему, позволяет организовать систему контроля – динамичную, легко адаптируемую модель организации учебного процесса. Контроль является одной из основных составляющих учебного процесса, и от его правильной организации на всех этапах обучения в конечном итоге зависит качество знаний учащихся. Контроль можно осуществлять на тех же тренажерах, на которых учатся. Например, www.school-tests.ru.
Здраствуйте! Я бы немного больше времени уделяла на решение задач и проводила тестирование (всевозможными способами) по данным темам в урочное время. А если есть возможность заниматься с детьми и во внеурочное время, то проводила бы обучение на портале сайта СГУ (http://school.sgu.ru/) и аналогичных сайтах.
Уважаемые коллеги!
По результатам анализа ошибок, выявленных в работах обучающихся в прошедшем учебном году, наибольшее количество ошибок было допущено при выполнении заданий следующих тем:
«Организация информационной среды» - 60 %;
«Представление информации. Передача информации» - 69%;
«Проектирование и моделирование» - 61%.
Каким образом Вы организовали бы работу в этом учебном году, чтобы избежать прошлогодних ошибок и предотвратить возможные?