Дорогие учителя! Конечно, сетевые предметные сообщества создаются для решения профессиональных проблем - в первую очередь! И все-таки каждый учитель - неповторимая личность ! Подумайте, какие проблемы личностного плана можно решать в сообществе, например, физиков? И нужно ли?
Конечно же, время на лирику должно быть у всех, в том числе и у физиков. Лирика - это состояние души. Для меня человек исключительно рациональный не представляет особого интереса. Я работаю учителем физики почти 30 лет, очень люблю стихи и часто читаю их детям на уроках. Как ни страноо, это помогает им лучше понять мой предмет.
Многие считают,что физик не может быть лириком! Это совсем не так!На уроках физики есть прекрасная возможность включить элементы литературы в содержание учебного материала. Причем функции, которые несут поэтические, прозаические строки могут быть разные: в качестве "ЗАТРАВКИ", при отработке учебного материала, при его закреплении. Как показывает собственный опыт, урок преображается, становится ярким, запоминающимся.Учащиеся другими глазами смотрят и на учителя, и на предмет.
Дорогие учителя! Конечно, сетевые предметные сообщества создаются для решения профессиональных проблем - в первую очередь! И все-таки каждый учитель - неповторимая личность ! Подумайте, какие проблемы личностного плана можно решать в сообществе, например, физиков? И нужно ли?