Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Роль домашнего задания

Ответов - 3
Людмила Станиславовна Казанцева
Фото пользователя Людмила Станиславовна Казанцева
На сайте с: 18/11/2009
Баллы: 37
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 недель 2 часов назад.

Сейчас в прессе часто поднимается вопрос о целесообразности домашнего задания. Ссылаясь на опыт зарубежных стран, авторы утверждают, оно не является необходимостью. Переступая порог школы, ребенок, должен "отключаться" от школьной жизни.

Хотелось бы услышать Ваше мнение об этом.

 

Вера Владимировна Щербина
На сайте с: 24/11/2009
Баллы: 12
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 недель 5 дней назад.
На: Роль домашнего задания

Трудно согласиться с таким мнением, так как домашнее задание выполняет довольно значимые функции.  Оно не может  "не является необходимостью" по ряду причин: во-первых,  домашнее задание это своего рода стимулирование интереса учащихся, желание узнать как можно больше; во-вторых, оно развивает такие качества ученика, как самостоятельность, ответственность, усидчивость, а также формирует умение добывать необходимую информацию из различных источников; в-третьих, домашнее задание помогает ликвидировать пробелы знаний по разным причинам (заболевание, пропуски, и т.д.). Однако, ребёнка можно "отключить" от школьной жизни на выходные и праздничные дни.

Наталия Владимировна Зайцева
Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева
На сайте с: 20/02/2009
Баллы: 4073
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 часов 23 мин. назад.
На: Роль домашнего задания

Главая функция домашнего задания - это стимулирование познава­тельного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предме­ту или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания.

Ирина Владимировна Козлицкая
Фото пользователя Ирина Владимировна Козлицкая
На сайте с: 27/08/2009
Баллы: 302
Пользователь в он-лайн
На: Роль домашнего задания

Уже давно замечено, что в домашней работе и родители, и дети основное внимание уделяют выполнению письменных заданий. Всё, что задано устно - как бы и не задано. Пыталась на собраниях родителям втолковать, много раз (если не ежедневно) беседовала с детьми, - результат не меняется. Родители сетуют на трудную программу, жалуются, что дети допоздна сидят за уроками, совсем не гуляют. А начнёшь тетради проверять: упражнение написано кое-как, а задания к нему не выполнены, потому что опираются на знание теории. Если задашь только устно - на следующем уроке и спросить некого. И если по истории, ОМ многие ученики стараются дать развёрнутый ответ, пересказ отрывка текста, то по чтению всё гораздо хуже. Сейчас ведь учебники не предлагают простых вопросов на понимание прочитанного. Иногда и взрослый не сразу ответит на те вопросы, что сейчас встретишь в учебниках. Прочитает ученик мудрёный вопрос - и закроет книгу. И всё чаще я думаю: а может, действительно, не надо ничего задавать на дом? Поговорим на уроке, почитаем, презентацию посмотрим, тест проведём - и оценки поставим. Ещё проще дать индивидуальное задание, но не к следующему уроку, а чтобы время было на подготовку. Тогда и учитель будет доволен ответом, и ученик с родителями оценкой.

Ирина Владимировна

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн