Культуре речи человека всегда уделяли много внимания. Это не случайно. Т.к она свидетельствует об его эрудиции, интеллекте, этике, воспитании. Владение культурой речи – это успех в обществе, авторитет, перспектива, продвижение по работе. И кто как не Учитель обязан владеть культурой речи. А речь учителя – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для учащихся.
У меня такой вопрос. Какие слова, фразы нельзя употреблять в разговре с учеником, при установлении дисциплины в классе?
Устанавливаю дисциплину в классе следующим образом: прошу тех детей, которые меня слышат, поднять правую руку. Затем тех, кто меня слышит, поднять левую руку. Затем тех, кто меня слышит, прошу хлопнуть в ладоши. Т.о. собираю всё внимание не себя.
Культуре речи человека всегда уделяли много внимания. Это не случайно. Т.к она свидетельствует об его эрудиции, интеллекте, этике, воспитании. Владение культурой речи – это успех в обществе, авторитет, перспектива, продвижение по работе. И кто как не Учитель обязан владеть культурой речи. А речь учителя – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для учащихся.
У меня такой вопрос. Какие слова, фразы нельзя употреблять в разговре с учеником, при установлении дисциплины в классе?