Часть С - в моей практике вызывает много вопросов и затруднений. В этом учебном году подобрался в большей части слабый состав детей, которые не могут или не хотят учиться писать сочинения. Как быть? Как заинтересовать детей таким видом деятельности?
Часть С включает все разделы по биологии и нужно знать как отвечать и последовательность действий.Мы с учениками на факультативных занятиях прорешиваем задания,на уроках задаю дополнительное задание (тем кто сдаёт).Проверяю конспекты,пишем кратко и самое главное.
Заинтересовать слабых детей должны баллы, которые они могут набрать за выполнение заданий этой части, ведь не факт, что часть А и В ими будут выполнены верно. Это они должны понимать.Зная чёткий план написания работы и клише, ребята могут пошагово,без спешки осваивать часть С. Слабые ученики, во-первых, должны понять, что часть С не только для сильных, во-вторых, алгоритм написания должен быть им понятен.
Хоть караул кричи было 2 ученика на факультативе,прибавилось ещё двое. Слабые. Готовимся рассказываю.приходят не готовы,и сколько можно бесплатно готовить. Радует то, что не поступают в медицинский,а на психолога, мало баллов нужно.
Эта проблема была и будет.Я думаю,что слабые ученики в этом году заинтересованы в написании сочинения.Действительно,многократный разбор заданий поможет .
В этом году у меня выпускной класс, и самым трудным для ребят оказывается выполнение задания в части С. В слабом классе будет полезным и такой вид работы, как устное коллективное обсуждение , а затем самостоятельная работа-запись основных тезисов сочинения. Кроме того, нужно обязательно учить ребят аргументировать свою точку зрения, используя произведения художественной литературы.
Даю теоретический вопрос, повторяем его,нахожу вопросы по данной теме из поля "С" и предлагаю сформулировать свой ответ.Таким образом поступаю с 7 класса.
Часть С - в моей практике вызывает много вопросов и затруднений. В этом учебном году подобрался в большей части слабый состав детей, которые не могут или не хотят учиться писать сочинения. Как быть? Как заинтересовать детей таким видом деятельности?