Просматривая в Интернет информацию, имеющую отношение к дистанционному обучению, мы заметили, что в Интернет очень много сайтов, которые на сегодняшний день предлагают свои услуги подготовки к ЕГЭ в дистанционном формате.
Как Вы думаете — реально ли подготовить учеников к ЕГЭ дистанционно? Нужны ли такие сайты? Будут ли они востребованы?
Если бы Ваш ребенок (сын, дочь, ученики) сдавал ЕГЭ, предложили бы Вы ему воспользоваться услугами такого сайта?
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Я думаю,что подготовить учащегося к сдаче ЕГЭ дистанционно вполне реально. Имела уже опыт работы по дистанционному обучению (сетевой педагог). Думаю,что такая форма является ещё одним средством достижения успеха. Конечно данная форма расчитана на высокий уровень самосознания учащегося (самостоятельности),т.к. на местах рядом должны быть консультанты.
Елена Владимировна, интересно, а если на местах у Вас планируется работа консультантов, то быть может они бы детей к ЕГЭ и готовили, очно? Дистант-то зачем?
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Но хотелось бы добавить, что, на мой взгляд, дистанционно можно хорошо подготовить того ученика, которого знаешь не только "виртуально", но и "реально". Да, к тому же, есть возможность периодически встречаться очно.
Да, вполне реально подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ с использованием дистанционных форм обучения. Но, как при любом дистанционном обучении, решающим фактором является мотивация... Хочет ребенок НАУЧИТЬСЯ - дистанционная поддержка, возможность онлайн тестирования окажут отличную поддержку. А если его мама "отправила", то дистанционные курсы - не вариант...
Уважаемая Юлия Залега! Я считаю, что дистанционная подготовка к сдаче ЕГЭ будет менее эффективна, чем индивидуальная консультация учителя или репетитора. Ведь ребенок, прорешав варианты задания на сайте, увидит только свои ошибки (но и то не всегда). Хорошо, если ребенок сознательный и пороется в дополнительной литературе, чтобы найти ответ ... А таких детей очень мало!
Елена Валерьевна, видимо мы с Вами под дистанционным обучением понимаем разное...
Я не имею в виду интерактивные тесты, которые ребенок прорешает, увидит свои ошибки и... должен сидеть и думатбь, а что теперь с этим делать.
Я говорю непосредственно про дистанционное взаимодействие педагога и ребенка (то бишь именно про дистанционное обучение, а не дистанционное самообразование)
Вот смотрите, ребенок живет в селе, вокруг него просто нет специалиста, который может его подготовить к ЕГЭ именно так, как ему, ребенку надо... И что ему делать? Если же есть курс, в рамках котрого планируется подготовить ученика к сдаче ЕГЭ, например, по математике, и курс построен на постоянном взаимодейстии учителя и ученика (вплоть до трансляций с разбором допущенных ошибок), разве такое дистанционное обучение не сможет помочь ученику?
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Согласна с коллегами, что в дистанционной подготовке к ЕГЭ решающую роль играет мотивация ребенка.
Если сайт (педагог), предлагающий услуги по подготовке к ЕГЭ дистанционно, не ограничивается только он-лайн тестированием, то можно и ошибки свои узнать и получить консультации по поводу этих ошибок. Так что не думаю, что дистанционная форма менее эффективна.
Мы говорим о формировании компетенций, об умении учащихся учиться. Дистанционная форма как раз и приучает к определенного рода дисциплине, учит самоорганизации. Своему ребенку я бы рекомендовала такую форму обучения.
Здесь, на мой взгляд, проблема будет в том насколько качественные услуги предлагаются. Ведь о том хорош репетитор или нет мы узнать можем, в дистанционном формате это не всегда возможно. Тут необходима система оценки качества предоставляемых услуг, причем людьми, которые уже воспользовались этими самыми услугами.
Для начала необходимо выяснить ЗАЧЕМ, то есть ответить на вопрос: какие из задач может решить дистанционная форма, которые не может решить очная? Если тренинг, то для этого существует масса вариантов -- тот же www.fipi.ru, а создание новых ресурсов -- изобретение велосипеда.
Владислав Владимирович, в том-то все и дело, что не о тренингах (не о тупом натаскивании) идет речь. А именно о дистанционной подготовке — где и задания разберуться и будет возможность самому прорешать, и увидеть, где и в чем ошибся, и с преподавателем все это обсудить...
Уважаемые коллеги...
Просматривая в Интернет информацию, имеющую отношение к дистанционному обучению, мы заметили, что в Интернет очень много сайтов, которые на сегодняшний день предлагают свои услуги подготовки к ЕГЭ в дистанционном формате.
Как Вы думаете — реально ли подготовить учеников к ЕГЭ дистанционно? Нужны ли такие сайты? Будут ли они востребованы?
Если бы Ваш ребенок (сын, дочь, ученики) сдавал ЕГЭ, предложили бы Вы ему воспользоваться услугами такого сайта?