Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Забегание вперед

Ответов - 12
Юлия Аляева
На сайте с: 24/04/2009
Баллы: 69
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 11 недель 4 дней назад.

Для обсуждения некоторых проблем ученикам необходимы представления, которые ещё не обсуждались в школьном курсе (например, пятиклассники ещё не изучали проценты, а шестиклассники ещё не знакомы с химическими элементами и классами соединений). Но обойтись без процентов в модуле “Словесный портрет растительности”, без оксидов железа в модуле “Словесный портрет почвы” или жиров, белков и углеводов в модуле “Салат из проростков” мы не могли.

Какова ваша позиция по этому вопросу?
1. Понятия, не входящие в школьную программу, обсуждать нельзя.
2. Забегание вперёд, объяснение “на пальцах” вещей, которые будут обсуждаться на уроках через год или два, принесет пользу детям.
3. Не обязательную к запоминанию информацию дети усваивают и запоминают легче, чем положенную по программе.
4. Другое мнение.
 

Татьяна Валентиновна Матусевич
На сайте с: 21/08/2009
Баллы: 21
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 дней 9 часов назад.
На: Забегание вперед

Понятия не входящие в  школьную программу обсуждаю постоянно, дети эту информацию запоминают легче. В 6 классе предлага ю таблицу химический элементов, для детей это интересно.И другие понятия из курса физики и математики.

Тамара Александровна Ковалёва
Фото пользователя Тамара Александровна Ковалёва
На сайте с: 15/09/2009
Баллы: 18
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 недель 6 дней назад.
На: Забегание вперед

Не обязательную к запоминанию информацию дети усваивают и запоминают легче, чем положенную по программе. Проверено на практике работы с детьми в коррекционных классах!

Наринэ Исаханян
Фото пользователя Наринэ Исаханян
На сайте с: 24/08/2008
Баллы: 130
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 14 часов назад.
На: Забегание вперед

Забегание вперёд, объяснение “на пальцах” вещей, которые будут обсуждаться на уроках через год или два, принесет пользу детям.

Подробное объяснение лучше оставить предметнику, а упрощенно можно объяснить необходимый материал для работы.

Галина Алексеевна Соколова
Фото пользователя Галина Алексеевна Соколова
На сайте с: 12/12/2008
Баллы: 70
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 2 дней назад.
На: Забегание вперед

 

Понятия не входящие в школьную программу необходимо обсуждать , но на уровне данного школьника. Это позволит ему расширить свой кругозор и встретившись со сложным термином несколько раз, у него начинает формироваться правильное понятие данного термина. Забегание вперед показывает, что вопрос не окончательно изучен и существует продолжение, о  котором можно попытаться узнать самостоятельно. Когда такое знание будет достигнуто самостоятельно, то оно очень прочно остается навсегда в памяти ребенка Вся информация представленная необычным образом запоминается лучше –это закон .Для этого в педагогике существует масса способов. Особенно хорош игровой момент, в игре все равны и все идет как по- маслу. хорошо запоминается, если информация представлена в виде интригующей проблемы. Ничего страшного, если на первых порах ребенок не разобрался в процентах, но ему поможет сосед, который своим простым языком быстренько обучит его этой премудрости, допустим %. Забегание вперед обязательно должно присутствовать в обучении и в разных формах: проблемный вопрос, случай, факт, жизненная ситуация, озадачивающая ситуация …

С уважением Соколова Галина

warwara
Елена Михайловна Ольшевская
Фото пользователя Елена Михайловна Ольшевская
На сайте с: 19/08/2009
Баллы: 43
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 мин. 44 сек. назад.
На: Забегание вперед

Считаю, что забегание вперёд, объяснение “на пальцах” вещей, которые будут обсуждаться на уроках через год или два, принесет пользу детям.

Лариса Валерьевна Рахманова
Фото пользователя Лариса Валерьевна Рахманова
На сайте с: 27/04/2009
Баллы: 14
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 дней назад.
На: Забегание вперед

Люблю "забегать вперед". У ребят загораются глаза, когда они понимают, что узнают что-то новое, которое не надо будет учить и отвечать на оценку.

Тамара Александровна Ковалёва
Фото пользователя Тамара Александровна Ковалёва
На сайте с: 15/09/2009
Баллы: 18
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 недель 6 дней назад.
На: Забегание вперед

Аналогично, коллега!

Людмила Ивановна Парукова
Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова
На сайте с: 04/12/2009
Баллы: 78
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 дней 18 часов назад.
На: Забегание вперед

У нас такой предмет- биология если даже не хочешь забегать, дети заставят ,им интересно .Особенно в среднем звене это наблюдается.Время нет, но немного говорим о непонятном, прочитать дополнительную литературу прошу и на уроке коротко рассказать .чтобы у ребёнка интерес не пропадал..

Клавдия Игорьевна Полонская
На сайте с: 09/06/2009
Баллы: 16
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 недель 3 дней назад.
На: Забегание вперед

Забегание вперед вполне приемлемо. Этот прием развивает детей. Доступно объяснить неизвестный материал можно, используя аналогии, порой обращаясь к жизненному опыту детей.

Ирина Федоровна Косяченко
На сайте с: 15/09/2009
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 недель 5 дней назад.
На: Забегание вперед

Объяснение “на пальцах”  очень часто использую: когда ребята узнают, что этот материал они будут проходить через год или два, то более внимательно относятся к нему, а возможность разобраться с таким  материалом серьезно повышает их самооценку.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн