Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Ответов - 2
jgkj hghkkj
На сайте с: 24/05/2009
Баллы: 15
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 3 дней назад.

 

Уважаемые педагоги!
Социально-педагогическое обследование учителей проводится институтом развития образовательных систем Российской системы образования с целью разработки программы коренного улучшения условий труда, быта и отдыха педагогов. Первое обследование было в 60-х гг., второе – в 70-х, третье – в 90-х, проводится программа четвертого этапа. Будем очень признательны вам, если найдете возможным ответить на вопросы анкеты и возможно помочь нам своими советами. Гарантируем анонимность ваших ответов, которые будут анализироваться только методами статистики.
 
1.Какую должность Вы занимаете?
1 директор
2 завуч
3 учитель
4 организатор-воспитатель
5 психолог
 
2.Учитель – профессия творческая». Что вы думаете об этом?
1 я себя чувствую творческим и свободным
2 творчество педагога лишь провозглашается, а на деле тормозиться
3 не пытаюсь ничего творить
4 никакого творчества учитель проявлять не может, так как:
 
3.Удовлетворены ли Вы условиями для работы дома?
1 да, вполне удовлетворены
2 не вполне удовлетворены
3 не удовлетворены
 
4.Какова ваша средняя заработная плата:                                                            руб. в мес.
 
 
5.Каково Ваше мнение о работе учителя?
1 работа спокойная, не вызывает переутомления
2 утомительная в меру, не более, чем любая другая
3 очень утомительная
4 затрудняюсь сказать
 
6.Какие предметы Вы преподаете:
 
7.Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?
1 вполне удовлетворительно
2 чувствую себя когда как
3 не совсем удовлетворительно
4 чувствую себя плохо
 
8.Как Вы оцениваете существующий контроль за работой учителя:
1 помогает работать
2 не ощущаю ни вреда, ни пользы
3 мешает работать
 
9.Удовлетворены ли Вы в целом своей работой?
1 да
2 нет
3 затрудняюсь ответить
 
10.С какой оценкой профессии учителя Вы согласны?
1 очень нравиться
2 скорее нравится, чем не нравится
3 отношусь безразлично
4 скорее не нравиться, чем нравиться
5 совершенно не нравиться
6 затрудняюсь ответить
 
 
11.Как вы думаете, получается ли профессия учителя уважением среди Ваших знакомых, друзей и родных?
1 да
2 так себе
3 нет
4 затрудняюсь ответить
 
12.Считаете ли Вы, что работа учителя дает возможность Вам проявлять инициативу, творчество?
1 да, очень
2 да
3 так себе, средне
4 нет
5 сужает кругозор
6 затрудняюсь ответить
 
13.Хотели бы Вы сменить профессию учителя на другую?
1 да
2 нет
3 затрудняюсь ответить
 
14.Предпочитаете ли Вы работать привычными методами или новаторскими?
1 предпочитаю старое, хорошо проверенное временем
2 пытаюсь вводить новшества
3 уверен: старое не эффективно, перестраиваюсь на новаторские методы активизации учащихся
4 не знаю, что новое, а что старое, работаю, как могу
 
15.Как вы относитесь к введению ЕГЭ?
1 одобряю
2 считаю вредным
3 затрудняюсь сказать
 
16.Как вы относитесь к нововведениям в оплате труда учителей?
1 одобряю
2 считаю вредным
3 затрудняюсь сказать
 
17. Как с 2001 года изменились отношения учителя со школьной администрацией?
1 стало лучше
2 без изменений
3 ухудшились
4 затрудняюсь ответить
Зарема Викторовна Балакирева
Фото пользователя Зарема Викторовна Балакирева
На сайте с: 25/01/2010
Баллы: 82
Пользователь в он-лайн
На: ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

1. Завуч

2. Я думаю,  учитель -профессия творческая в том смысле, что всё, предложенное педагогической наукой и практикой творчески работающий учитель может применить в своей работе, внося свою индивидуальность, своё видение проблемы, изобретая свои способы подачи материала.

3. Да, удовлетворена.                                                                               13. Нет.

4. 16000 рублей.                                                                                         14.Пытаюсь вводить новшества.

5.Работа учителя очень утомительная.                                               15. Считаю вредным.                                       

6.Математику.                                                                                               16. Считаю вредным.

7. Вполне удовлетворительно.                                                                17. Ухудшились.                                                              
8. Я считаю, что определённая польза есть.

9. И да, и нет.

10.Скорее нравится, чем не нравится.

11. Нет.

12. Так себе, средне.

Наталья Юрьевна Ерёмина
Фото пользователя Наталья Юрьевна Ерёмина
На сайте с: 02/03/2010
Баллы: 116
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 дней 14 часов назад.
На: ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

1.Учитель.

2.Без творчества- нет работы учителя. Каждый урок- процесс создания нового. Но бюрократизм в нашей работе растёт с каждым годом. Бумажная, компьютерная отчётность уменьшает время на общение с детьми, на создание интересного урока.

3.Условия для работы есть.

4. При 32 часах, классном руководстве, руководстве методическим объединением- 21 тысяча рублей.

5. Работа берёт огромное количество энергии, моральных и физических сил.

6. Преподаю историю, обществознание и право.

7. Чаще чувствую себя удовлетворительно.

8. Мешает работать.

9. Своей работой удовлетворена. Хотя естественно только в целом. Есть проблемы, их надо решать, чтобы двигаться дальше.

10. Профессия учителя нравится. Я занимаюсь делом, которое люблю.

11. Я из учительской семьи. В моём окружении эта профессия пользуется уважением. Хотя материальное обеспечение, которое даёт моя работа оставляет желать лучшего. Чтобы заработать 20 тысяч, нужно работать на пределе сил и возможностей.

12.Да, наша работа- творческая.

13.Нет, на данный момент менять работу не хочу.

14. Требования времени, например,необходимость подготовки учащихся к ЕГЭ, заставляют менять методы работы.

15. К ЕГЭ отношусь неоднозначно.

16. Затрудняюсь ответить, как изменится оплата труда учителя. Уравнительной оплаты быть не должно. Оплата труда учителя должна быть высокой, чтобы была конкуренция, чтобы в школу не шли случайные люди, чтобы повысить, наконец, престиж профессии. Но нельзя, чтобы наша работа превратилась в нескончаемую отчётность, чтобы получить заработанное.

17. Отношения с администрацией остались без изменений.

 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн