Чем нам поможет информатика при обучении физике???
1 ответ
чт, 07/05/2009 - 10:11
Дима Владимирович Грищук
На сайте с: 07/05/2009
Баллы: 53
Современные уроки диктуют свои требования к подготовке учителя!
Технические средства обучения идут на помощь в этом нелегком труде! Современные интерактивные доски и экраны для презентации должны в этом помочь! А Вы какие ТСО предложите?
На: Чем нам поможет информатика при обучении физике???
Мне кажется что информатика во многом помогает физике, так же как и наоборот! по моему мнению это два важных предмета, может потому что я учусь на этом факультете!!!
Александр Сергеевич Филимонов (член команды "Пе...
Баллы: 16
Вы, Татьяна, ошибаетесь... В помощью ИКТ можно научить решать задачи по физике и получается это довольно продуктивно по отношению к традиционному способу обучения. На практике я это проверил и результат был неплохой
А представить себе все происходящее, разложенное "по полочкам" так, что "физика" входит в тебя, становится понятной, можно. И одно из прекрасных средств - Flash-анимация. Только сами педагоги должны представлять себе "физику " процессов и явлений и уметь ее показать. А то у нас физике учат люди, которые не понимают, что это такое, а решение задач представляют в виде подстановки значений в формулы.
Информатика поможет в следующем: например, делаем мы какую-нибудь лабораторную работу по физики, заносим данные в компьютер и он автоматичеки выдает результаты... Вот...
Информатика - это универсальный предмет, который задействован почти во всех школьных предметах, в том числе и в физике. Чего только стоят презентациии для урока, а интерактивные доски и электронные опыты на компьютере? Сейчас в школе за достаточно короткое время необходимо передать детям колоссальное количество информации и для этого компьютерные средства являются незаменимыми помошниками.