Уважаемые коллеги, вы завершили III этап. На данном этапе вы познакомились с образовательными ресурсами сети Интернет, просмотрели единую коллекцию ЦОР, разработали критерии для оценки ЦОР.
Как знания, полученные при выполнении заданий, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий? как вы их преодолели?
Сложности для учителей-гуманитариев в работе с тегами, таблицами. Мы же не программисты! Кошмар какой-то! Интересно, но сложно. Если бы этим заниматься каждый день. Если следующие задания будут такими же трудными - я умру!:)
Критерии не получилось разработать сообща, так как не получилось работать с участниками группы в графике. Наверное прийдется потом вернуться, озанкомиться с критериями предложенными другими участниками и может дополнить свои комментарии к ЦОРам. Я узнала новые адреса сайтов где нашла много интересного для себя и даже опробовала один (кроссворд по технологии заполнила).
Трудности возникли когда я выполнила все задания в первой группе, а потом узнала что я уже в третьей, пришлось все переделывать, а это меня напрягает (состояние что связал половину шарфа, увидела что петля упущена и надо все распускать... ух!). Я никак не пойму где искать в какой группе я буду на следующем этапе (помогите пожайлусто).
Ценность данного этапа лично для меня состоит в том, что я наконец дошла до тех образовательных сайтов на которых ранее не бывала (меня туда завели, за что большое спасибо), и я все же попробовала оценить ЦОР не просто эмоционально (нравится/не нравится), а по критериям. Однако предложенные мной критерии, явно не полны, так посредствои их было сложно оценить кроссворд. вероятно для каждого типа ЦОР должны быть определенные ресурсы.
В работе буду использовать ЦОРы, ведь дорогу мне показали, а дальше я и сама могу путешествовать по образовательным сайтам, а так же водить тула учеников (если интернет у нас в МОУ МУК когда нибудь подключат), а пока могу давать детям ссылки на интересные ресурсы.
Ольга Викторовна, спасибо за помощь. Вот как порой можно не видеть глядя в упор, ведь указание на список групп написано ярко и крупно. Видно на пенсию пора собираться...
Комментарий был изменен с момента создания (Podsolnux, вс, 03/05/2009 - 19:47).
С большим опасением ждала заданий III этапа работы. К счастью, технически они оказались несложными. С большим интересом поработала со списком ЭОРов, узнала новые адреса. Задание, связанное с использованием Интернета, заставило обратиться к статистике - крайне познавательно. Но самое для меня главное - это общее ощущение от работы в Интернете: прикосновение к огромному, плохо знакомому миру. Трудностью является работа в группе. Не могу понять, как это сделать, тем более, что состав групп постоянно меняется.
Комментарий был изменен с момента создания (julkis, вс, 03/05/2009 - 20:14).
Работа по выполнению заданий требует большого количества времени. Она очень познавательна и интересна. Изучила критерии оценки мультимедийных работ, познакомилась с образовательными ресурсами сети Интернет. Я, думаю, что данные знания и знакомства помогут мне в работе. Трудности возникли при выполнении 1 и 2 задания. Составить критерии оценки работ в задании группой - не получилось. Ждем новых заданий!
Комментарий был изменен с момента создания (elen-kurnosova, вс, 03/05/2009 - 14:40).
Уважаемые коллеги, вы завершили III этап. На данном этапе вы познакомились с образовательными ресурсами сети Интернет, просмотрели единую коллекцию ЦОР, разработали критерии для оценки ЦОР.
Как знания, полученные при выполнении заданий, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий? как вы их преодолели?