Коллеги! Завершается учебный год. Пора определяться с учебниками на предстоящий. Давайте выскажем своё мнение об учебниках по истории и обществознанию. По каким авторам вы предпочитаете работать и почему? Какие учебники наиболее соответствуют профильной программе?базовой? Активно участвуйте в обсуждении вопроса! Высказывайте свою точку зрения! Делитесь опытом!
Существует проблема, что выбрать для обучающихся в 9 классе. В новых тестах акцент делается на учебник Боголюбова, однако некоторые вопросы, в частности " Человек и природа " рассматриваются явно не достаточно. Я думаю для учителя важно использовать учебники в комплексе, чтобы они дополняли друг друга.
Я предпочитаю работать на уроках истории в 6-9 классах по учебникам Данилова и Косулиной, т.к. авторы доступно излагают учебный материал, это позволяет эффективно готовиться к экзаменам по истории.
Очень хорош для "самых базовых" учеников учебник ВЛАДОС // История России: Учеб. для специальных ( коррекционных) ОУ. Советую всем, кто готовится к экзамену по истории, но ничего о ней не знает, начать с него , а потом углубить "скелет" по учебникам общеобразовательной школы.
Комментарий был изменен с момента создания (popova88irval, пт, 03/04/2009 - 16:58).
Учебники по обществознанию Боголюбова и Кравченко совершенно не пригодны для преподавания по стилю изложения и содержанию. Я отработал в школе учителем обществознания 13 лет и был вынужден опубликовать в интернете на сайте "Всё о праве" свой учебник Валерий Стариков "Интересное обществознание" http://www.allpravo.ru/library/doc6996p/instrum6997/ Его можно прочитать или скачать бесплатно. Валерий Стариков.
Учебником не очень доволен. Довольно безсистемный учебник. Что такое человек не сформулировано. Есть только намёки что мыслит, что обладает речью и занимается творческой деятельностью. Но и животный мир не столь далёк от человека по этим критериям. Чувствуется, что академик сам с трудом понимает что такое человек, особенно идеальный человек, Это видно по крайне разноплановым и часто второстепенным фигурам в разделе "Жил на свете человек", есть настоящие бриллианты, а он использует стразы. Ну а его умозаключение: "В стремлении к богатству нет ничего предосудительного", вообще говорит о том что он не владеет народной культурой ни одного народа России. Нет ни одного коренного народа России где бы в культуре не осуждалось с тремление к богатству. Ну хоть сказукто о "Рыбаке и рыбке" то уж должен знать. Работаю не давно, по-этому предложить альтернативу не могу, если будете работать просто учтите эти особенности автора и ищите свои исторические личности и духовные качества идеального человека соответствующие культуре нашей страны.
Комментарий был изменен с момента создания (Staroverov, сб, 27/02/2010 - 04:08).
Определяйте значения слов, и вы избавите свет от половины заблуждений. Декарт
Коллеги! Завершается учебный год. Пора определяться с учебниками на предстоящий. Давайте выскажем своё мнение об учебниках по истории и обществознанию. По каким авторам вы предпочитаете работать и почему? Какие учебники наиболее соответствуют профильной программе?базовой? Активно участвуйте в обсуждении вопроса! Высказывайте свою точку зрения! Делитесь опытом!