Во втором заданииIVэтапа Вы рассмотрели детские сетевые активности, их образовательный потенциал. Давайте с вами обсудим, существуют ли, на ваш взгляд, дефициты активностей для школьников? Предложите варианты для преодоления дефицитов, а также возможности корректировки детских сетевых активностей?
На мой взгляд дети не испытывают дефицита активности, в моём образовательном учреждение школьники затрачивают большие родительские средства на использование даже мобильного интернета. Родителям следует очень серьёзно относиться за времяпровождением ребёнка за компьютером, так как не всегда наши дети в Интернете "черпают" нужную для них информацию.
Уважаемая Наталья, я с вами полностью согласна.Так делают не только дети в вашем учреждении, но и во многих других школах, в нашей тоже. Поэтому их необходимо объединить каким-то общим делом.
В сети много интересного, отвечающего различным детским вкусам. Необходимо только "подтолкнуть" ребёнка в правильном направлении. А для этого взрослым нужно сначала самим познакомиться со всем этим разнообразием. Современный подросток испытывает дефицит общения, поэтому ищет друзей в сети. Что ж, это тоже неплохо, если "всё в меру"!. Не удалось найти детское сообщество объединяющее детей каким-то общим полезным делом. Неплохо было бы объединить детей, интересующихся иностранным языком, математикой или программированием.
А я встречала в сети детские сообщества, целью которых является именно обучение школьников и развитие их познавательной активности. Это виртуальный физматкласс http://www.fizmatklass.ru/index.htm и Портал обучения информатике и программированию http://school.sgu.ru/. Здесь все по правилам: блоги, форумы, группы. А кроме этого дети получают знания через дистанционные курсы, конкурсы, выполняют домашние задания. Таких сообществ достаточно много. Другое дело, что среди детей они не очень популярны, а точнее совсем не популярны. Наши дети, к сожалению, не любят учиться, предпочитая тратить время на достаточно вредные и небезопасные Vkontakte и Одноклассники. Задача классных руководителей, учителей-предметников информировать школьников об альтернативных сетевых сообществах
В процессе выполнения задания узнала много детских сайтов. Теперь главная задача заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся и педагогов своей школы. Очень хотелось бы, чтобы дети в процессе учебы, использовали Интернет в самообразовании, в процессе подготовки творческих домашних заданий. Думаю, что в настоящее время дефицита активностей нет. Большое спасибо за такие интересные направления работы.
наши дети не испытывают дефицит общения. Почти все учащиеся нашей школы писпользуют мобильный Интернет в поисках нужной информации, находят для себя нужный сайт, легко ориентируются в виртуальном пространстве. Конечно, наша задача направить деятельность детей в нужном направлении. Дети моего класса мастерски подбирают материал из Интернета не только для подготовки домашних заданий, но и для подготовки внеклассных мероприятий, могут подготовить презентацию. Познакомившись с детскими сообществами ,я теперь могу им посоветовать что где можно взять.
На мой взгляд, у большинства школьников, не существует дефицит активности. А Интернет, в частностит сетевые сообщества, дают возможность общения со сверстниками на расстоянии. Если выбирает ребенок определенное сообщество-значит ему интересно, полезно. Наша задача - подсказать такие сообщества, указать их адрес.
Мне кажется, что дефицита активности для старшего звена нет, а вот с младшими детьми пока наоборот. На мой взгляд, здесь не только желание и умение работать с компьютером, но и боязнь родителей за то, где находится их чадо и чем занимается. Чтобы преодалеть эти дефициты, необходимо все делать вместе с ребенком. По поводу корректировки, возможно, очень много развлекательных направлений, а ни для кого не секрет, что читают дети очень мало, в итоге наш "могучий и великий руссский язык" постепенно превращается в ...
Сетевая активность стремительно возрастает, это относится не только к старшему и среднему звену, но и малыши начинают активно пользоваться интернетом. В, общем это хорошо. Но пускать на самотек общение в сетевых сообществах не стоит. Надо с детства прививать культуру интернетовского пользования, предлагать различные интересные сообщества. Ну, например"МИР индиго" rindigo.ru - сайт Российского Сообщества Дети индиго. Очень интересный сайт.Впрочем, их огромное множество. Но направлять могут учителя и родители, а вот контролировать, чем ребенок занимается должны родители. А дефицита активности по-моему, нет.
В настоящее время дефицита активности нет. Сетевая активность растет и это хорошо. Сетевые сообщества дают возможность получить нужные материалы для подготовки к урокам, экзаменам, а так же подростки получают дополнительное общение со сверстниками из других регионов.
Во втором задании IVэтапа Вы рассмотрели детские сетевые активности, их образовательный потенциал. Давайте с вами обсудим, существуют ли, на ваш взгляд, дефициты активностей для школьников? Предложите варианты для преодоления дефицитов, а также возможности корректировки детских сетевых активностей?