Немного о себе – Окончила АГУ по специальности география,культурология, в настоящее время работаю методистом в Астраханском центре дистанционного обучения. Новый век – это время компьютеров, Интернета, сетей. Независимо от нашего желания информационные сети привязали нас к благам цивилизации. Сейчас настал момент, не просто быть включенным в сеть, а начать строить свою сеть, педагогическую. Именно за этим я и пришла в сеть; здесь можно увидеть крупицы моей деятельности, которая охватила педагогов Астраханской области и разных предметов. Терпеливо и настойчиво делясь с педагогами своими знаниями, стараюсь помочь каждому из них стать активным участником такого интересного мира ИНТЕРНЕТ. И в то же время нахожусь в постоянном поиске нового, ещё неизведанного и интересного.
Вот почему я здесь, с вами, и являюсь тьютором этого курса.
С уважением, Вдовина Евгения Алексеевна, методист АРЦДО
Здравствуйте, Меня зовут - Алисова Елена Александровна. Я - учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани. Окончила Астраханский Государственный Педагогческий Институт по специальности биология, химия. Сфера моих интересов - педагогческая деятельность, преподавание предметов естественного цикла в школе. Являюсь руководителем МО учителей естественного цикла в школе и руководителем МО учителей биологии г. Астрахани. Мне всегда интересно познакомится с тем , как работают коллеги, поделиться своим опытом. В век бешеных скоростей пространство сужается - благодаря сетевому взаимодействию я уже познакомилась с многими педагогами России (портал "Мой университет"), очень рада возможности найти единомышленников в педагогческом сообществе нашего региона.
Комментарий был изменен с момента создания (elena02, пт, 14/05/2010 - 22:37).
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани