После знакомства с социальными сервисами и выявления их педагогического потенциала, мы предлагаем вам описать конкретную учебную ситуацию, в которой можно использовать тот или иной социальный сервис.
Вы можете описать учебную ситуацию с использованием одного из сервисов, который был предложен в таблице на вики-странице «Педагогический потенциал социальных сервисов», а можете описать ситуацию, в которой будет фигурировать работу с любым из других известных вам сервисов.
Описывая ситуацию их использования в образовательном процессе, обязательно отметьте:
меняется ли роль методиста/учителя (то есть человека, который непосредственно инициирует работу с тем или иным социальным сервисом);
какие новые образовательные результаты появляются, и у кого.
Знакомство с социальными сервисами очень многое дает педагогам. Так с помощью программы ПИКАСА можно просматривать, редактировать, перемещать фотографии в альбомах. С помощью программ Google Maps и Google Earth можно путешествовать по нашей планете. Это же здорово!
Сказать, что полностью изучила социальные серверы не могу, но с уверенностью скажу это очень нужный материал для всех. Прямо скажем затягивает изучение той или иной сети. Знакомилась с социальными сетями и нашла в категории студент очень интересную разработку "Визитка проекта Пакет Open Office.org" ( в Интевики). Чего там только нет, мне особенно понравилась программа по созданию математических формул. OpenOffice.org(OOo) – это пакет офисных приложений, разработанный в рамках данного проекта, совместимый с Microsoft Office, который позволяет работать с текстовыми документами, электронными таблицами, презентациями, графиками, базами данных и т.д. Как мне кажется это поможет в работе учителей математики и информатики.Т.е. можно сделать вывод что каждый может найти по душе то, что ему нужно.
Социальные сервисы чоень полезны в образовании. Понравилось создавать красивые надписи в http://www.imagechef.com/ic/flowers/ с помощью цветов. Поняла, что это можно использовать в презентациях, чтобы было красиво. И не надо покупать специальные программы, чтобы делать такие красивые вещи.
Мыслей об использовании в работе много. Не растеряться бы!! Одно знаю, что осваивать вместе с учениками интереснее. Я им подаю идею, говорю на каком сайте они могут посмотреть материал обучающий созданию интеллектуального продукта в электронном виде.
Конечно же предварительно сама смотрю что предлагают разработчики программы.
После знакомства с социальными сервисами и выявления их педагогического потенциала, мы предлагаем вам описать конкретную учебную ситуацию, в которой можно использовать тот или иной социальный сервис.
Вы можете описать учебную ситуацию с использованием одного из сервисов, который был предложен в таблице на вики-странице «Педагогический потенциал социальных сервисов», а можете описать ситуацию, в которой будет фигурировать работу с любым из других известных вам сервисов.
Описывая ситуацию их использования в образовательном процессе, обязательно отметьте: