Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задания для интерактивной доски

Выберите действие:

Фото пользователя Ольга Максимовна Корчажкина
Submitted by Ольга Максимовна Корчажкина on вс, 12/07/2009 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корчажкина Ольга Максимовна
Место работы, должность: 

ГОУ Центр образования № 1678 "Восточное Дегунино" Северного ОУО ДО г. Москвы, учитель английского языка

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Представлен комплекс интерактивных заданий для проведения цикла занятий по английскому языку в 10-11 классах средней школы. Задания разработаны на базе программной среды &laquo;SMART NoteBook 10.2&raquo; для интерактивной доски компании &laquo;SMART Technologies&raquo; и предназначены для изучения рассказа С.Моэма &laquo;Джейн&raquo;. Задания классифицированы и подразделяются по приоритетному типу интерактивного взаимодействия компонентов образовательной среды урока &laquo;учитель-ученик-мультимедийная система&raquo; на динамические, игровые, командные, аналитические, творческие, или продуктивные, и тренировочные и тестовые. В приведённых методических рекомендациях не устанавливается жёсткая последовательность выполнения заданий: они включаются в уроки в соответствии с подходом учителя и его требованиями к предъявлению учебного материала.</p>

Задания для интерактивной доски

 

Представлен комплекс интерактивных заданий для проведения цикла занятий по английскому языку в 10-11 классах средней школы. Задания разработаны на базе программной среды «SMART NoteBook 10.2» для интерактивной доски компании «SMART Technologies» и предназначены для изучения рассказа С.Моэма «Джейн». Задания  классифицированы и подразделяются по приоритетному типу интерактивного взаимодействия компонентов образовательной среды урока «учитель-ученик-мультимедийная система»1 на динамические, игровые, командные, аналитические, творческие, или продуктивные, и тренировочные и тестовые. В приведённых методических рекомендациях не устанавливается жёсткая последовательность выполнения заданий: они включаются в уроки в соответствии с подходом учителя и его требованиями к предъявлению учебного материала.

Динамические задания, выполняемые учителем и учащимися на поле доски, служат для предъявления нового материала и первичной актуализации полученных знаний. В этих упражнениях основное внимание уделяется процессу выполнения действий, ведущих к достижению учебного результата. Такие задания могут носить языковой характер, когда  основное внимание уделяется работе с текстом литературного произведения: лексикой, грамматическими структурами, различными уровнями понимания содержания произведения. Кроме того, данный тип заданий используется для выполнения продуктивных упражнений на развитие навыков устной и письменной речи: дискуссий и подготовительных упражнений для письма. Эти задания делятся на задания с заданной динамикой (диктуемой встроенными роликами) и задания с произвольной динамикой.

Игровые задания предназначены для отработки языковых навыков, а также навыков и умений речевой деятельности на материале литературного произведения в привлекательной для учащихся игровой форме. Управлять этими упражнениями может как учитель, так и учащиеся. Упражнения такого типа снабжены функцией проверки правильности ответов и походят на тестовые задания, часто с подсчётом очков. Игровыми упражнениями целесообразно заканчивать занятие, выделив на этот вид деятельности 5-7 мин. урока.

Командные задания носят характер соревнования и выполняются двумя командами учащихся одновременно (для этого пользуются двухстраничным режимом демонстрации слайдов на интерактивной доске) или последовательно в фиксацией результата и времени выполнения задания. Для этого каждый слайд снабжён таймером, который запускается перед началом соревнования. После выполнения задания обеими командами сравнивается число полученных баллов и время выполнения.

Аналитические задания предназначены для работы с текстом рассказа. Задания данного типа представляют собой лингвистические проблемные упражнения, выполнение которых требует от учащихся проведения поисково-исследовательских операций.

Творческие, или продуктивные, задания состоят из набора полей для создания письменных и изобразительных компонентов, связанных с лингвострановедческой или социокультурной средой рассказа. Они могут представлять собой задания на анализ характеров героев или культурно-исторического фона произведения, а также задания на моделирование аутентичных ситуаций и различных реалий семейно-бытового, этикетного, исторического, культурного, духовного или материального характера.  

Тренировочные и тестовые задания служат для отработки языковых навыков и навыков  речевой деятельности, а также для контроля усвоенного материала. Эти задания могут быть снабжены функцией автоматической проверки правильности ответов, полученных в результате коллективной деятельности учащихся.

Коллегам, желающим воспользоваться предлагаемой методикой организации занятий по изучению иноязычных литературных произведений с помощью интерактивной доски, предлагаются примеры шести наборов заданий, которые можно компоновать в любой приемлемой для занятия форме. Часть таких заданий, а также некоторые видеопримеры их выполнения (видеофайлы в формате .AVI), можно найти на данной странице (в конце методического описания), а также в альбоме «Задания для интерактивной доски», перейдя по адресу: 

 http://video.mail.ru/mail/koala53/31/ 

Аналитические задания http://video.mail.ru/mail/koala53/31/32.html 

Динамические задания http://video.mail.ru/mail/koala53/31/33.html 

Командные задания http://video.mail.ru/mail/koala53/31/34.html 

Тренировочные и тестовые задания http://video.mail.ru/mail/koala53/31/35.html  

Тридцатидневную версию дистрибутива к интерактивной доске «SMART NoteBook 10.2» для просмотра материалов формата .notebook можно загрузить с адреса: http://ptf.com/download/notebook/243426/  

     В случае возникновения вопросов заинтересованные в обмене опытом коллеги могут обращаться к автору представленных материалов Корчажкиной Ольге Максимовне, учителю английского языка Центра образования № 1678 г. Москвы, по электронной почте: .

 

      В последних обновлениях материала вашему вниманию предлагается:

  1. статья "Симуляционные задания для интерактивной доски при работе с иноязычными литературными произведениями: принципы разработки и методика использования" (файл "Методрекомендации ИД.pdf"), написанная в 2009 г. для научно-методического сборника "Профессиональная деятельность учителя в условиях информатизации образования" (http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=134&showentry=4438 );
  2. набор симуляционных заданий для ИД, используемых на уроке гуманитарного чтения "How to Become the Lady of a Party" ("Как стать героиней званого вечера") по рассказу С. Моэма "Джейн" (Урок How to Become the Lady of a Party.notebook );
  3. Инструкция по управлению предыдущим файлом (документ "Инструкция по управлению ЭОР.doc").


[1] Мультимедийная система, используемая на занятии, включает АРМ учителя (компьютер и мультимедийный проектор) и интерактивную доску компании «Smart Technologies». При создании упражнений тип интерактивной доски не имеет решающего значения, поскольку каждая марка доски, имеющаяся на образовательном рынке России, обладает использованными в разработке функциями.

 

Прикрепленный файл Size
Аналитические задания.notebook 193.76 KB
Аналитические задания.avi 6.64 MB
Динамические задания.notebook 848.46 KB
Динамические задания.avi 7.98 MB
Игровые задания.notebook 2.01 MB
Командные задания.notebook 3.6 MB
Командные задания.avi 4.8 MB
Творческие задания.notebook 1.84 MB
Тренировочные и тестовые задания.notebook 624.21 KB
Тренировочные и тестовые задания.avi 6.83 MB
Ответы к заданиям.doc 56 KB
Методрекомендации ИД.pdf 323.58 KB
Урок How to Become the Lady of a Party.notebook 7.99 MB
Инструкция по управлению ЭОР.doc 7.11 MB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн