Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Сообщество учителей географии Ярославской области
Выберите действие:
Главная страница
Материалы сообщества по тэгам
Творчество учителя – основной элемент педагогической деятельности.
Источники творчества учителя – собственный педагогический опыт, опыт коллег, профессиональное сотрудничество, активное соучастие в решении общих проблем образования.
Цель сообщества – создание условий для расширения границ профессионального общения и профессионального развития.
Приглашаем к сотрудничеству учителей географии, методистов, руководителей образовательных учреждений и всех, кого волнуют проблемы географического образования.
Все материалы сообщества
Возможность добавлять ссылки на ресурсы образовательного направления. Для добавления ссылок необходима регистрация.
Новый электронный журнал:
Организационно учителя географии всегда входили в МО учителей, преподающих естественные дисциплины.
Накануне Нового учебного года принято готовить интересные уроки, реализовывать немыслимые идеи, воплощать виртуальные и р
Разработка экскурсионного марш
В альбоме помещены Фотографии города Ярославля (улицы, церкви, площади) в начале XX века и начала XXI века.
Виды города Пошехонье и его окрестностей (природа, архитектура).
Объявления
Создано новое сообщество учителей географии, биологии, химии, математики, физики и ОБЖ образовательных учреждений Вологодской области.
Уважаемые учителя географии Ярославской области!
24.12.09 в 10.00 часов в ГОУ ЯО ИРО состоится заключительный семинар
Уважаемые коллеги, просим вас разместить в базе данных учебных материалов
Сообщения
Уважаемые педагоги! Приглашаем Вас принять участие в сетевом проекте.
Уважаемые коллеги, если у вас возникнут затруднения при работе в Открытом классе, то вы можете обратиться к разделу "ПЕСОЧНИЦА", где располагаются материалы (инструкции), которые смогут в
Уважаемые коллеги, просим вас разместить свои методические разработки по предложенным разделам (по вашему выбору):
Обсуждения в форуме
Организационно учителя географии всегда входили в МО учителей, преподающих естественные дисциплины.
Сегодня на книжном рынке предложен широкий спектр учебно-методической литературы, в том числе и для общеобразовательной школы.
Уважаемые коллеги, вы познакомились с новым для вас проектом OpenClass. - Что нового вы узнали? - Чему научились? - Что удалось сделать?
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение по следующим вопросам: - Что ожидаете от совместной работы? - Какие проблемы хотите обсудить?
Какова роль цифровых образовательных ресурсов в решении проблемы "Обеспечение учебного успеха учащихся на уроках географии своей области"?
Как сделать уроки по географии своей области интересными для учащихся и личностно значимыми?
Планы-конспекты уроков
1 этап проекта. Погружение в проект 1. Организационный момент.
Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые 1. Объяснение нового материала.
В первой части пресс-конференции выступают специалисты гидрологи, метеорологи, специалисты по природным ресурсам.
Урок проводится в форме выполнения практической работы по отражению на
Урок: Геологическая история, рельеф и минеральные ресурсы.
Ход урока: I.Изучение нового материала: 1. Учитель сообщает тему урока, цели урока.
Wiki-страницы
Ежегодно в нашей школе проводится экологический лагерь "Надежда". Учащиеся занимаются изучением малых рек (скорость течения рек,промеры глубин, характер дна реки,ее ширина и т.
Вопросы: 1. Когда образовалась Ярославская область?
Вопросы: 1. Когда образовалась Ярославская область?
Путевая экскурсия по Рыбинску (автор учитель иностранного языка Осипова Инна Вениаминовна- учитель МОУ СОШ № 44 гю Рыбинска)
Путешествуя по Борисоглебской земле, мы много узнали о святом Иринархе. Интересна роль этого человека в истории России и нашей области.
Презентации виртуальных туристических агентств Брейтовского района
Много лет во дворе школы мы проводили мероприятие с громким названием "Турслет". Точнее это - спортивно-географо-биолого-эколого-краеведческая игра.
Разработка экскурсионного марш
Авторы разработки экскурсии:
Возможны два варианта изучения природных комплексов своей местности: 1) при наличии крупномасштабной картографической основы - площадная съемка
Возможны два варианта изучения природных комплексов своей местности: 1) при наличии крупномасштабной картографической основы - площадная съемка
Экологическая игра может быть использована, как внеклассное мероприятие по биологии и географии или обощающий урок. Материал представлен Терентьевой Е.Ю.
Сводная по ЦОРам участников сообщества
Использование социальных сервисов