Обществоведческие науки считают, что личность может сложиться только в процессе социализации (с чем я абсолютно согласна). В период формирования нет и практически не бывает личности в полном смысле слова: кто может принять решение? Повести за собой? Высказать собственное, а не навязанное кем-то мнение? Ответить за свои поступки? Думаю, продолжать вопросы нет смысла. Наши разговоре о личности вносят в них амбиции, которые не обоснованны, и они начинают "качать права". Ребенок - это индивид, со своими особенностями, одному ему свойственными качествами, способностями и т.д. Станет он личностью, ведущим, или останется индивидом, ведомым - зависит и от нас. Хороший учитель научит быть личностью и, если его ученик поднимется над ним (т.е. учителем), значит станет личностью.
Обществоведческие науки считают, что личность может сложиться только в процессе социализации (с чем я абсолютно согласна). В период формирования нет и практически не бывает личности в полном смысле слова: кто может принять решение? Повести за собой? Высказать собственное, а не навязанное кем-то мнение? Ответить за свои поступки? Думаю, продолжать вопросы нет смысла. Наши разговоре о личности вносят в них амбиции, которые не обоснованны, и они начинают "качать права". Ребенок - это индивид, со своими особенностями, одному ему свойственными качествами, способностями и т.д. Станет он личностью, ведущим, или останется индивидом, ведомым - зависит и от нас. Хороший учитель научит быть личностью и, если его ученик поднимется над ним (т.е. учителем), значит станет личностью.
ЛораГ.