Наши дети ,пока они не ходят в школу ,не дают покоя своими бесчисленными "Почему". Но желание спрашивать, столь естественное для детей раннего возраста, вдруг куда-то улетучивается после 2-4 лет пребывания к школе. Личность не чувствует себя личностью. Это скорее болезнь не столько школы, сколько российского общества. Двойная мораль , ложь пронизывает все сферы жизни, и видя это молодое поколение ,чувствуя к тому же свою невостребованность,замыкается ,становиться равнодушным и аппатичным. Если начинать со школы , то мы- учителя ,должны научиться и научить правильно задавать вопросы, так чтобы они заставляли искать и мыслить.
Наши дети ,пока они не ходят в школу ,не дают покоя своими бесчисленными "Почему". Но желание спрашивать, столь естественное для детей раннего возраста, вдруг куда-то улетучивается после 2-4 лет пребывания к школе. Личность не чувствует себя личностью. Это скорее болезнь не столько школы, сколько российского общества. Двойная мораль , ложь пронизывает все сферы жизни, и видя это молодое поколение ,чувствуя к тому же свою невостребованность,замыкается ,становиться равнодушным и аппатичным. Если начинать со школы , то мы- учителя ,должны научиться и научить правильно задавать вопросы, так чтобы они заставляли искать и мыслить.