Данное мероприятие является продолжением урока. Необычно, несложно и интересно. Материал содержит и теоретическую часть и практическую. Учитель проявил смекалку, нестандартные методы и способы проверки и контроля знаний по теме «Производная».
Перед учащимися также верно поставлена задача и цель игры. У них есть право выбора заданий , рассчитывая на свои умения и знания, при этом, каждая команда может идти по пути от простого к сложному, либо наоборот. При этом накопительный капитал «дифференцируем». Спасибо за идею! Постараюсь использовать в своей работе.
Данное мероприятие является продолжением урока. Необычно, несложно и интересно. Материал содержит и теоретическую часть и практическую. Учитель проявил смекалку, нестандартные методы и способы проверки и контроля знаний по теме «Производная».
Перед учащимися также верно поставлена задача и цель игры. У них есть право выбора заданий , рассчитывая на свои умения и знания, при этом, каждая команда может идти по пути от простого к сложному, либо наоборот. При этом накопительный капитал «дифференцируем». Спасибо за идею! Постараюсь использовать в своей работе.