Предмет Основы здорового образа жизни я преподаю с 2003 года. С того времени стала настоящей поклонницей этого курса. Само название предмета говорит об обязательном использовании здоровьесберегающих технологий. Учат человека многому, но с каждым десятилетием объем преподаваемых знаний увеличивается. А нормам и навыкам здорового образа жизни нигде специально не учат, за исключением уроков ОЗОЖ и интеграции этого курса в учебно-воспитательный процесс в школе. В современном мире образование приобретает совершенно новое значение. Должны быть разработаны быстрые и доступные способы оценки и самооценки состояния организма человека. Пользуясь ими человек сможет убеждаться к чему ведет неправильный образ жизни, и что дает правильный, человек узнает, что здоровье очень сложная многокомпонентная система. Важно учить людей разбираться в самих себе, к чему я и стремлюсь на уроках. Могу поделиться, как это получается.
Предмет Основы здорового образа жизни я преподаю с 2003 года. С того времени стала настоящей поклонницей этого курса. Само название предмета говорит об обязательном использовании здоровьесберегающих технологий. Учат человека многому, но с каждым десятилетием объем преподаваемых знаний увеличивается. А нормам и навыкам здорового образа жизни нигде специально не учат, за исключением уроков ОЗОЖ и интеграции этого курса в учебно-воспитательный процесс в школе. В современном мире образование приобретает совершенно новое значение. Должны быть разработаны быстрые и доступные способы оценки и самооценки состояния организма человека. Пользуясь ими человек сможет убеждаться к чему ведет неправильный образ жизни, и что дает правильный, человек узнает, что здоровье очень сложная многокомпонентная система. Важно учить людей разбираться в самих себе, к чему я и стремлюсь на уроках. Могу поделиться, как это получается.