Ломать или не ломать, топтать или не топтать, убивать или охранять - все это зависит от уровня воспитанности человека. Что касается России, то мы привыкли к тому, что у нас всего очень много, так что и не зметно, как будто, что чего-то стало меньше. Мы всем миром должны воспитывать наших детей, начиная с пеленок, сначала родители, потом родители, школа, окружающие.
Сколько видов растений нужно знать школьнику? Для начала - столько, сколько положено по программе, а дальше все зависит от учителя, который должен доказать, что ученик должен знать больше...
Ломать или не ломать, топтать или не топтать, убивать или охранять - все это зависит от уровня воспитанности человека. Что касается России, то мы привыкли к тому, что у нас всего очень много, так что и не зметно, как будто, что чего-то стало меньше. Мы всем миром должны воспитывать наших детей, начиная с пеленок, сначала родители, потом родители, школа, окружающие.
Сколько видов растений нужно знать школьнику? Для начала - столько, сколько положено по программе, а дальше все зависит от учителя, который должен доказать, что ученик должен знать больше...