Конспект занятия очень интересный. Педагог использует разные приемы активизации детей, что важно в работе с детьми с ЗПР. Народное творчество привлекает детей своей мелодикой и хорошо сочетается с ИЗО. Но предложенное автором программное содержание, на мой взгляд, содержит общие фразы, мало конкретных задач, а задача "Совершенствовать Здоровье сберегающие технологии" - вообще не понятна.
Конспект занятия очень интересный. Педагог использует разные приемы активизации детей, что важно в работе с детьми с ЗПР. Народное творчество привлекает детей своей мелодикой и хорошо сочетается с ИЗО. Но предложенное автором программное содержание, на мой взгляд, содержит общие фразы, мало конкретных задач, а задача "Совершенствовать Здоровье сберегающие технологии" - вообще не понятна.