Я так не считаю. Неужели из моих лов можно сделать таой вывод? Все свои мысли мне бы хотелось привести к тому простому факту, что сегодня двойка должна восприниматься как отметка, а не как оценка. Согласитесь, что из пяти баллов мы используем только три, что ограничивает наши возможности по объективному оцениванию учащихся. Ни в коем случае нигде и никак я даже не намекал нато, что двойки следует использоватькак кнут - в таком случае пятёрки придётся использовать как пряник и ценность отметки как оценки проделанной работы учащегося измениться, что и произошло за годы формальной отчётности. Двойки - нужны, но не такой привычной формеЮ нужна новая система, о которой наконе-то заговорил высшие оукводители страны.
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию