Содержательым примером может стать любой учебный предмет, коим владеет автор теста.
А вот освоение этого новго сервиса, или инструмента, может быть нацелено на решение проблемы принятия общего для всех, бесплатного ПО, позволяющего как создавать, так и использовать КИМ в виде электроного тестирования по самым разным предметам, добавляя их в единую базу данных, при это наблюдая за продвижение учеников, освоением материала не только у себя но и у "соседа", так как используя одинаковые тесты можно сравнить результаты.
Думаю, что получилось убедительно.
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
Содержательым примером может стать любой учебный предмет, коим владеет автор теста.
А вот освоение этого новго сервиса, или инструмента, может быть нацелено на решение проблемы принятия общего для всех, бесплатного ПО, позволяющего как создавать, так и использовать КИМ в виде электроного тестирования по самым разным предметам, добавляя их в единую базу данных, при это наблюдая за продвижение учеников, освоением материала не только у себя но и у "соседа", так как используя одинаковые тесты можно сравнить результаты.
Думаю, что получилось убедительно.
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию