В школе где я работаю ведется журнал по записи прекурсоров. Но самих прекурсоров у нас нет. Химические реактивы в школе отсутствуют, поэтому я испытываю затруднения в проведении практических работ. Для проведения практических работ я использую виртуальную лабораторию. Принципы современного урока требуют применения информационных технологий, следовательно практическая работа по химии становится лакмусовой бумажкой для проверки не только знаний по химии, но и использование полученных знаний в практической работе. Интерес к указанной работе возникает на подготовительном этапе, когда учитель озвучивает цель работы, ее составляющие и методику ее проведения.
Комментарий был изменен с момента создания (him1_3, Sat, 14/11/2009 - 11:00).
В школе где я работаю ведется журнал по записи прекурсоров. Но самих прекурсоров у нас нет. Химические реактивы в школе отсутствуют, поэтому я испытываю затруднения в проведении практических работ. Для проведения практических работ я использую виртуальную лабораторию. Принципы современного урока требуют применения информационных технологий, следовательно практическая работа по химии становится лакмусовой бумажкой для проверки не только знаний по химии, но и использование полученных знаний в практической работе. Интерес к указанной работе возникает на подготовительном этапе, когда учитель озвучивает цель работы, ее составляющие и методику ее проведения.