Здравствуйте, цеполагание закономерный процесс нашего мышления, поскольку он работает на результат, на конечную цель нашей деятельности, но в результате деятельности возникают ситуации, которые приводят к обратному результату, с учетом того, что все продумано до мелочей. Если результат случился, мы подвергаем его анализу, как сработали, можно ли усовершенствовать. По сути рефлексия присутствует на всех этапах нашей деятельности, только рефлексировать правильно мы не умеем, а соответственно и учеников наших не сможем научить. Существует методика работы с рефлексивным экраном, где ученик поэтапно отслеживает свою деятельность. Методика заполнения портфолио, где соотносятся поставленные цели и полученные результаты.
Здравствуйте, цеполагание закономерный процесс нашего мышления, поскольку он работает на результат, на конечную цель нашей деятельности, но в результате деятельности возникают ситуации, которые приводят к обратному результату, с учетом того, что все продумано до мелочей. Если результат случился, мы подвергаем его анализу, как сработали, можно ли усовершенствовать. По сути рефлексия присутствует на всех этапах нашей деятельности, только рефлексировать правильно мы не умеем, а соответственно и учеников наших не сможем научить. Существует методика работы с рефлексивным экраном, где ученик поэтапно отслеживает свою деятельность. Методика заполнения портфолио, где соотносятся поставленные цели и полученные результаты.