Организация работы с прекурсорами в школе где я работаю заключается в следующем: ведется журнал по выдачи прекурсоров. Надо сказать, что сами прекурсоры в школе отсутствуют. Вообще реактивов практически нет никаких. Если что-то и имеется то срок годности истек и их используем крайне редко. Спасает виртуальная лаборатория. Однако это конечно не выход. Химия - наука экспериментальная и от недостатка реальных практических работ страдает качество преподавания. Конечно может крупные школы находят спонсоров и изыскивают средства на приобретение необходимых реактивов, но сельская школа в настоящее время таких возможностей не имеет.
Организация работы с прекурсорами в школе где я работаю заключается в следующем: ведется журнал по выдачи прекурсоров. Надо сказать, что сами прекурсоры в школе отсутствуют. Вообще реактивов практически нет никаких. Если что-то и имеется то срок годности истек и их используем крайне редко. Спасает виртуальная лаборатория. Однако это конечно не выход. Химия - наука экспериментальная и от недостатка реальных практических работ страдает качество преподавания. Конечно может крупные школы находят спонсоров и изыскивают средства на приобретение необходимых реактивов, но сельская школа в настоящее время таких возможностей не имеет.