Да это все интересно, но уменя вот какое есть замечание. Создавать и использовать электронные образовательные ресурсы очень даже легко. Особенно если вы сами под свои уроки их сделаете. Есть даже некотарая методика использования данных ресурсов как на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся дома или в компьютерном классе во внеурочное время. Самым простым способом являеться пакет презентаций Microsoft Office PowerPoint, он входит в стандартный Office. Позваляет неоганиченные возможности по обучению, особенно иностранному языку. Весь ресурс построен на визуальном мышлении, т.е. вижу, слышу, запонинаю. Программа позволяет вставлять в слайды речь, музыку, картинки, текст и видио информацию. А самое главное вы всегда можете разработать в конце занятия тест и проверить на сколько учащиеся материал усвоили.
Эта методика очень интересна для творчеста как учителя, так и учащихся. Я сам учился этой методике у Ольги Федоровны Брыксиной. У нее есть разработанное электронное пособие как применять ИКТ учителю-предметнику. Если не встречали то очень советую с ним познакомится. Если нужно могу поделиться.
Да это все интересно, но уменя вот какое есть замечание. Создавать и использовать электронные образовательные ресурсы очень даже легко. Особенно если вы сами под свои уроки их сделаете. Есть даже некотарая методика использования данных ресурсов как на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся дома или в компьютерном классе во внеурочное время. Самым простым способом являеться пакет презентаций Microsoft Office PowerPoint, он входит в стандартный Office. Позваляет неоганиченные возможности по обучению, особенно иностранному языку. Весь ресурс построен на визуальном мышлении, т.е. вижу, слышу, запонинаю. Программа позволяет вставлять в слайды речь, музыку, картинки, текст и видио информацию. А самое главное вы всегда можете разработать в конце занятия тест и проверить на сколько учащиеся материал усвоили.
Эта методика очень интересна для творчеста как учителя, так и учащихся. Я сам учился этой методике у Ольги Федоровны Брыксиной. У нее есть разработанное электронное пособие как применять ИКТ учителю-предметнику. Если не встречали то очень советую с ним познакомится. Если нужно могу поделиться.