Уважаемая Оксана Сергеевна, я недавно на сайте, но ваш материал сразу привлёк моё внимание. На мой взгляд - это замечательная подборка по проблеме. Только практики могут подтвердить, что к тренингам для педперсонала надо "идти" и "созревать". Вот с таблицей, на мой взгляд, надо быть "по-аккуратнее". Категоричность в нашей работе не допустима, имеется ввиду соотнесение стажа и характеристики проф. деятельности. В моей практике есть примеры, когда и после 25 лет стажа педагог "расцветает" в прямом смысле этого слова. И, наоборот, через 3 года - видим .... Может быть дело в МОТИВАЦИИ? И только... С уважением Наталья.
Уважаемая Оксана Сергеевна, я недавно на сайте, но ваш материал сразу привлёк моё внимание. На мой взгляд - это замечательная подборка по проблеме. Только практики могут подтвердить, что к тренингам для педперсонала надо "идти" и "созревать". Вот с таблицей, на мой взгляд, надо быть "по-аккуратнее". Категоричность в нашей работе не допустима, имеется ввиду соотнесение стажа и характеристики проф. деятельности. В моей практике есть примеры, когда и после 25 лет стажа педагог "расцветает" в прямом смысле этого слова. И, наоборот, через 3 года - видим .... Может быть дело в МОТИВАЦИИ? И только... С уважением Наталья.