Мы смотрим на проблему (проблемищу) с разных точек зрения. Я скорее как разработчик компьютерных средств обучения, и мне важно протрассировать решаемые задачи на некие общеизмеримые и значимые результаты. Вам приходится решать задачи иного уровня и плоскости - управленческой.
Кстати, к компетенциям я отношусь (что, в общем, скорее банально, чем оригинально) довольно кисло. О чем не поленился проехаться в статье для "1 Сентября":
Информационная культура учителя как высокое искусство авторизации
Но, понимая, что скромно дую против ветра, иногда поворачивваюсь и подуваю и по ветру.
Мы смотрим на проблему (проблемищу) с разных точек зрения. Я скорее как разработчик компьютерных средств обучения, и мне важно протрассировать решаемые задачи на некие общеизмеримые и значимые результаты. Вам приходится решать задачи иного уровня и плоскости - управленческой.
Кстати, к компетенциям я отношусь (что, в общем, скорее банально, чем оригинально) довольно кисло. О чем не поленился проехаться в статье для "1 Сентября":
Информационная культура учителя как высокое искусство авторизации
Но, понимая, что скромно дую против ветра, иногда поворачивваюсь и подуваю и по ветру.
Успехов!