Проблемы леворуких детей в среднем звене школы сейчас уже не существует. Они чувствуют себя вполне адекватно на уроках, спокойно пишут левой рукой и никто уже на это не ображает внимание. Небольшие проблемы возникают при ручных работах: вязании и вышивании. Но с этим мы тоже успешно справляемся: приходиться учителю показывать движения в другую сторону. Работы получаются у леворуких детей не хуже других, а то и лучше. Сообщество предложено хорошее, но сроки реализации надо увеличить до 5 лет. Считаю, что для начальной школы такое сообщество будет актуально.
Проблемы леворуких детей в среднем звене школы сейчас уже не существует. Они чувствуют себя вполне адекватно на уроках, спокойно пишут левой рукой и никто уже на это не ображает внимание. Небольшие проблемы возникают при ручных работах: вязании и вышивании. Но с этим мы тоже успешно справляемся: приходиться учителю показывать движения в другую сторону. Работы получаются у леворуких детей не хуже других, а то и лучше. Сообщество предложено хорошее, но сроки реализации надо увеличить до 5 лет. Считаю, что для начальной школы такое сообщество будет актуально.