В деле дистанционного обучения хоть взрослых, хоть детей самое важное личная мотивация. Если тебе лично это не надо или не интересно, то можно ведь все бросить или не начинать. Затем - умение планировать свое время - на самом деле тот факт, что можно задание сделать завтра, если не хочется сегодня, здорово расслабляет учеников любого возраста и если нет в курсе жестких сроков сдачи работ, то это дело может затянуться на многие месяцы, а если постараться и годы. ну и наконец самостоятельность - продвижение по курсу в своем темпе без оглядки ("нам это еще не задавали") дорогого стоит. Эти мысли приходят после неоднократного личного обучения на курсах ДО. Но особенно плотно столкнулась с трудностями педагогов, когда как методист ММЦ курировала дистанционное обучение в районе. Но самое интересное, что проблемы детей в ходе ДО нисколько не отличаются от взрослых проблем. А если о "Плюсах " и "минусах" - тут все зависит от степени вашей личной лени
В деле дистанционного обучения хоть взрослых, хоть детей самое важное личная мотивация. Если тебе лично это не надо или не интересно, то можно ведь все бросить или не начинать. Затем - умение планировать свое время - на самом деле тот факт, что можно задание сделать завтра, если не хочется сегодня, здорово расслабляет учеников любого возраста и если нет в курсе жестких сроков сдачи работ, то это дело может затянуться на многие месяцы, а если постараться и годы. ну и наконец самостоятельность - продвижение по курсу в своем темпе без оглядки ("нам это еще не задавали") дорогого стоит. Эти мысли приходят после неоднократного личного обучения на курсах ДО. Но особенно плотно столкнулась с трудностями педагогов, когда как методист ММЦ курировала дистанционное обучение в районе. Но самое интересное, что проблемы детей в ходе ДО нисколько не отличаются от взрослых проблем. А если о "Плюсах " и "минусах" - тут все зависит от степени вашей личной лени