Во многом согласен с Вами, уважаемый Александр Григорьевич!
Однако, думаю, что деление ИКТ-компетентности учителя и ученика на отдельные компетенции и уровни вряд ли поможет с практической точки зрения. Слишком разный уровень подготовки учеников по ИТ в школах, учебные планы очень разношерстные, условия учебного процесса. Этот перечень - некоторая планка, линия горизонта для учителя. Кроме того, сейчас управления образования требуют критерии для оценки ИКТ-компетентности учителя (собственно это и подтолкнуло вынести проблему на обсуждение не дожидаясь, когда утвердят без нас).
Но аккумуляция опыта и его анализ для переноса и распространения практики преподавания с элементами ИКТ- задача необходимая.
С удовольствием прочитал идею о вики-учебнике. Уверен, что на стыковых темах у нас есть поле для взаимодействия.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Алексей Игоревич Крылов
Во многом согласен с Вами, уважаемый Александр Григорьевич!
Однако, думаю, что деление ИКТ-компетентности учителя и ученика на отдельные компетенции и уровни вряд ли поможет с практической точки зрения. Слишком разный уровень подготовки учеников по ИТ в школах, учебные планы очень разношерстные, условия учебного процесса. Этот перечень - некоторая планка, линия горизонта для учителя. Кроме того, сейчас управления образования требуют критерии для оценки ИКТ-компетентности учителя (собственно это и подтолкнуло вынести проблему на обсуждение не дожидаясь, когда утвердят без нас).
Но аккумуляция опыта и его анализ для переноса и распространения практики преподавания с элементами ИКТ- задача необходимая.
С удовольствием прочитал идею о вики-учебнике. Уверен, что на стыковых темах у нас есть поле для взаимодействия.