Лично я, абсолютно согласна со всеми, приведёнными вами доводами! Остаётся одно "НО", в основном, когда речь идёт о ДО мы все автоматически думаем о них как о курсах повышения квалификации. Но давайте не будем забывать и о том, что мы, как преподаватели занимаемся обучением детей и подростков. Как должно быть выстроено обучение для такой аудитории? Как проследить уровень усвоения знаний? Как проконтролировать, что все задания были выполнены честно и самостоятельно, а не с помощью взрослого и знающего человека? Эти вопросы, на данный момент, остаются открытми и очное обучение, в подобных ситуациях, занимает лидирующие позиции.
Лично я, абсолютно согласна со всеми, приведёнными вами доводами! Остаётся одно "НО", в основном, когда речь идёт о ДО мы все автоматически думаем о них как о курсах повышения квалификации. Но давайте не будем забывать и о том, что мы, как преподаватели занимаемся обучением детей и подростков. Как должно быть выстроено обучение для такой аудитории? Как проследить уровень усвоения знаний? Как проконтролировать, что все задания были выполнены честно и самостоятельно, а не с помощью взрослого и знающего человека? Эти вопросы, на данный момент, остаются открытми и очное обучение, в подобных ситуациях, занимает лидирующие позиции.