Согласна, Кирилл Владимирович, что учителю, как проводнику в культуру, необходимо владеть многими языками - наук, искусств, технологий, житейского общения, рынка, наконец. Всматриваться и вслушиваться в тот мир, в котором живут дети, их родители, и он сам. Как хорошему переводчику, уметь передать мысль, смысл на разных языках, обеспечивая понимание. Это новая задача для учителя, мне кажется. И в ее решении кто-то мог бы учителю помочь. Педагогические институты? Факультеты повышения квалификации? Общественные институты? Вопросы, вопросы...
Согласна, Кирилл Владимирович, что учителю, как проводнику в культуру, необходимо владеть многими языками - наук, искусств, технологий, житейского общения, рынка, наконец. Всматриваться и вслушиваться в тот мир, в котором живут дети, их родители, и он сам. Как хорошему переводчику, уметь передать мысль, смысл на разных языках, обеспечивая понимание. Это новая задача для учителя, мне кажется. И в ее решении кто-то мог бы учителю помочь. Педагогические институты? Факультеты повышения квалификации? Общественные институты? Вопросы, вопросы...