Вопрос имиджа и прост, и крайне сложен. Я... учитель! И сразу можно сказать: "мирской священик", социальная, глубоко отрефлексированная миссия человека, которому есть, что сказать. Я... учитель! И тут же - результаты моего Труда. Баллы ЕГЭ? Благодарные троечники на двадцатилетии выпуска? Грамоты? Звания? Статус? Категории? И да, и нет. Сегодня имидж - это важная образовательная технология. За ним стоит умение "продать" (читай - преподнести, раскрыть) своё и "чужое" слово. Отсюда необходимость владения "агрессивным маркетингом", отсюда умение сделать так, чтобы книга вынуждала себя прочитать, а задания разбирались ребёнком так, как если бы их разложил, как шоколадные батончики, грамотный мерчендайзер в супермаркете.
Вопрос имиджа и прост, и крайне сложен. Я... учитель! И сразу можно сказать: "мирской священик", социальная, глубоко отрефлексированная миссия человека, которому есть, что сказать. Я... учитель! И тут же - результаты моего Труда. Баллы ЕГЭ? Благодарные троечники на двадцатилетии выпуска? Грамоты? Звания? Статус? Категории? И да, и нет. Сегодня имидж - это важная образовательная технология. За ним стоит умение "продать" (читай - преподнести, раскрыть) своё и "чужое" слово. Отсюда необходимость владения "агрессивным маркетингом", отсюда умение сделать так, чтобы книга вынуждала себя прочитать, а задания разбирались ребёнком так, как если бы их разложил, как шоколадные батончики, грамотный мерчендайзер в супермаркете.