Я считаю, что использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики, особенно в курсе сререометрии, просто необходимо. Основная прблема в том, что многие из предлогаемых ЦОР выполненны не достаточно качественно. У мгогих детей проблемы с пространственным мышлением, поэтому в ЦОРах по теме стереометрия должна быть максимальная наглядность, а значит обязательное использование 3-х мерной анимированной графики, желательно с возможностью управления пользователем.
Я считаю, что использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики, особенно в курсе сререометрии, просто необходимо. Основная прблема в том, что многие из предлогаемых ЦОР выполненны не достаточно качественно. У мгогих детей проблемы с пространственным мышлением, поэтому в ЦОРах по теме стереометрия должна быть максимальная наглядность, а значит обязательное использование 3-х мерной анимированной графики, желательно с возможностью управления пользователем.