Прочитав комментарии по теме, конечно соглашусь, что все что происходит в Интернете, происходит реально. И нельзя недооценивать Интернет, с его помощью можно влиять на жизнь людей. Так как существуют два понятия: "реальная реальность" и "новая реальность". И "новая реальность" может нести позитивное влияние или негативное (создающее проблемы для реального мира). А дети в первую очередь уязвимы. Социальные сети и цифровые СМИ могут увести пользователей далеко от традиционного понимания гумманости. Ведущий социолог Мануэль Кастеллс говорит: "В медиа-культуре, которая превращает насилие и страдание в нескончаемое шоу - будь то вымысел или развлечение - безучастность к человеческим мукам постепенно нарастает. http://kabmir.ru/novosti/992.htm/
И прочитав такие примеры из жизни, мы еще раз это подтверждаем. С Лукьяненко в статье "Интернет - рождение новой реальности" http://www.mytests.ru/articles/15 отмечает "рождение нового общества со своими законами, нормами, правилами, обычаями, целями и интересами. Эта новая реальность может быть в корне отличной от той, которая могла бы быть создана теми же людьми в "реальной реальности".
Это заставляет задумываться нас учителей. Конечно, дети много времени проводят времени в Сети, и за каждым не уследишь по каким "просторам" он гуляет. Поэтому необходимо каждый раз с ребятами говорить и обсуждать различные темы, затрагивая и влияние Интернета на психологию человека, и о интернет- мошенниках , и т.д. Хочется, чтобы подрастающее поколение не забывали о нравственных качествах человека, были терпимыми к друг к другу.
Прочитав комментарии по теме, конечно соглашусь, что все что происходит в Интернете, происходит реально. И нельзя недооценивать Интернет, с его помощью можно влиять на жизнь людей. Так как существуют два понятия: "реальная реальность" и "новая реальность". И "новая реальность" может нести позитивное влияние или негативное (создающее проблемы для реального мира). А дети в первую очередь уязвимы. Социальные сети и цифровые СМИ могут увести пользователей далеко от традиционного понимания гумманости. Ведущий социолог Мануэль Кастеллс говорит: "В медиа-культуре, которая превращает насилие и страдание в нескончаемое шоу - будь то вымысел или развлечение - безучастность к человеческим мукам постепенно нарастает. http://kabmir.ru/novosti/992.htm/
И прочитав такие примеры из жизни, мы еще раз это подтверждаем. С Лукьяненко в статье "Интернет - рождение новой реальности" http://www.mytests.ru/articles/15 отмечает "рождение нового общества со своими законами, нормами, правилами, обычаями, целями и интересами. Эта новая реальность может быть в корне отличной от той, которая могла бы быть создана теми же людьми в "реальной реальности".
Это заставляет задумываться нас учителей. Конечно, дети много времени проводят времени в Сети, и за каждым не уследишь по каким "просторам" он гуляет. Поэтому необходимо каждый раз с ребятами говорить и обсуждать различные темы, затрагивая и влияние Интернета на психологию человека, и о интернет- мошенниках , и т.д. Хочется, чтобы подрастающее поколение не забывали о нравственных качествах человека, были терпимыми к друг к другу.