По сложившемуся обычаю... я начну с одной истории, которую нам рассказала Елена Козырева (г.Красноярск)... Быть может она (и ей подобные, или наоборот, противоположные), лягут в основу нашего разговора в этом форуме.
Итак, история:
«Я хотела бы поделиться одной "занимательной" историей из жизни класса, где учится мой ребенок. Итак, 7 класс — подростки, пубертат, эмоции зашкаливают, взрослые теряют свои авторитеты и прочее. Есть учительница (пусть будет Марь Иванна) — не молода, не прогрессивна, старой закалки, с тоской вспоминает о чистках на педсоветах и прочих собраниях. Детьми не любима, им не интересна.
Где сидят все школьники подобного возраста? Конечно, В контакте, где и завели группу "Как убить Марь Иванну?". Вот и обсуждали там всякие приемы и способы оного действа.
Зная особенности этого возраста и тем более именно этих конкретных детей — это скорее форма выражения антипатии к человеку, наделенному властью в классе, против которого реально они поделать ничего не могут. Вот и протестовали на сайте.
Марь Иванна каким-то образом нашла ссылку (не без доброжелателей) на эту страницу. И что же? На этих школьников (в основном, кстати, девочки) было заведено УГОЛОВНОЕ ДЕЛО в покушении на жизнь человека! Девчонок затаскали в милицию, одна из них впала в жестокую депрессию. Все участники обсуждения были лишены уроков этого "педагога" на 2 недели»….
К чему все это? Мы очень часто обсуждаем вопросы «нужности/ненужности» школьных форумов», места, где пропадают наши дети в сети, как-то очень обезличенно, как-то в общем.
А это ведь конкретные ситуации и конкретные дети и взрослые.
Кто здесь прав, а кто виноват? Заигравшиеся, но бесправные в школе дети? Пошедшая на принцип учительница? Где границы безопасности, если шутка (и где границы шутки) обернулась возмездием? И сопоставима ли цена наказания (урока) тому, что девчонка оказалась затравлена?»
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
По сложившемуся обычаю... я начну с одной истории, которую нам рассказала Елена Козырева (г.Красноярск)... Быть может она (и ей подобные, или наоборот, противоположные), лягут в основу нашего разговора в этом форуме.
Итак, история:
«Я хотела бы поделиться одной "занимательной" историей из жизни класса, где учится мой ребенок. Итак, 7 класс — подростки, пубертат, эмоции зашкаливают, взрослые теряют свои авторитеты и прочее. Есть учительница (пусть будет Марь Иванна) — не молода, не прогрессивна, старой закалки, с тоской вспоминает о чистках на педсоветах и прочих собраниях. Детьми не любима, им не интересна.
Где сидят все школьники подобного возраста? Конечно, В контакте, где и завели группу "Как убить Марь Иванну?". Вот и обсуждали там всякие приемы и способы оного действа.
Зная особенности этого возраста и тем более именно этих конкретных детей — это скорее форма выражения антипатии к человеку, наделенному властью в классе, против которого реально они поделать ничего не могут. Вот и протестовали на сайте.
Марь Иванна каким-то образом нашла ссылку (не без доброжелателей) на эту страницу. И что же? На этих школьников (в основном, кстати, девочки) было заведено УГОЛОВНОЕ ДЕЛО в покушении на жизнь человека! Девчонок затаскали в милицию, одна из них впала в жестокую депрессию. Все участники обсуждения были лишены уроков этого "педагога" на 2 недели»….
К чему все это? Мы очень часто обсуждаем вопросы «нужности/ненужности» школьных форумов», места, где пропадают наши дети в сети, как-то очень обезличенно, как-то в общем.
А это ведь конкретные ситуации и конкретные дети и взрослые.
Кто здесь прав, а кто виноват? Заигравшиеся, но бесправные в школе дети? Пошедшая на принцип учительница? Где границы безопасности, если шутка (и где границы шутки) обернулась возмездием? И сопоставима ли цена наказания (урока) тому, что девчонка оказалась затравлена?»