Конечно, статья И. Шарыгина оченьинтересная, в ней всесторонне рассмотрены проблемы математического образования в нашем государстве. Согласна с тем, что реформы в образовании не всегда приносят ему пользу. Не все. что хорошо для американцев хорошо для нас русских. У нас математическое образование ничуть не хуже ни раньше было, ни сейчас. Мне приходилось принимать экзамен по математике экстерном у мальчика, который учился в американской общеобразовательной школе. Мама и папа этого ребенка хотели, чтобы их сын получил образование и в России, так как они считали, что математическое образование в США далеко от совершенства. Это, конечно, не является показателем, как образец. Но заставляет задуматься: так ли совершенно то образование, с которого наши модернизаторы и реформаторы лепят образ, перенеся его на нашу страну.
С 2003 года наша школа сдает экзамен по математике в форме ЕГЭ. Сначала было страшно, но уже привыкли. Нашли в ЕГЭ свои плюсы. В этом году опять новшества и мы к ним готовимся. Наша (учителей математики) задача - научить учеников мыслить, доказывать, аргументировать свое решение. А теперь еще будем "приближать" математику к жизни еще более "детально", решая прикладные задачи.
Конечно, статья И. Шарыгина оченьинтересная, в ней всесторонне рассмотрены проблемы математического образования в нашем государстве. Согласна с тем, что реформы в образовании не всегда приносят ему пользу. Не все. что хорошо для американцев хорошо для нас русских. У нас математическое образование ничуть не хуже ни раньше было, ни сейчас. Мне приходилось принимать экзамен по математике экстерном у мальчика, который учился в американской общеобразовательной школе. Мама и папа этого ребенка хотели, чтобы их сын получил образование и в России, так как они считали, что математическое образование в США далеко от совершенства. Это, конечно, не является показателем, как образец. Но заставляет задуматься: так ли совершенно то образование, с которого наши модернизаторы и реформаторы лепят образ, перенеся его на нашу страну.
С 2003 года наша школа сдает экзамен по математике в форме ЕГЭ. Сначала было страшно, но уже привыкли. Нашли в ЕГЭ свои плюсы. В этом году опять новшества и мы к ним готовимся. Наша (учителей математики) задача - научить учеников мыслить, доказывать, аргументировать свое решение. А теперь еще будем "приближать" математику к жизни еще более "детально", решая прикладные задачи.
Наталия Вязовченко