Согласна с коллегой, что новые стандарты носят рамочный характер. Однако, теперь деятельности младшего школьника будет складываться из результатов: личное продвижение (очень даже приветствую), базовая основа (проще ЗУНы) и метапредметные умения. Вот здесь нужны четко прописанные показатели, определены инструменты для их измерения. Пока могу выделить только коммуникативные умения (работа с информацией,текстом). А что еще?
Согласна с коллегой, что новые стандарты носят рамочный характер. Однако, теперь деятельности младшего школьника будет складываться из результатов: личное продвижение (очень даже приветствую), базовая основа (проще ЗУНы) и метапредметные умения. Вот здесь нужны четко прописанные показатели, определены инструменты для их измерения. Пока могу выделить только коммуникативные умения (работа с информацией,текстом). А что еще?