Добрый день, Светлана! Очень актуальная тема. Если мы освоили стандарты 1 поколения- и определились с тем, что Стандарт- это база или уровень который должны взять все ученики класса. То стандарты 2 поколения ( как я поняла ) носят рамочный характер,описывают максимум, который могут освоить учащиеся. ( а могут ли? и все ли могут? На каком уровне? Как оценить сформированность у ученика той или иной компетенции? Вопросов больше,чем ответов. Одно понимаю:даётся полный простор для творчества.
Добрый день, Светлана! Очень актуальная тема. Если мы освоили стандарты 1 поколения- и определились с тем, что Стандарт- это база или уровень который должны взять все ученики класса. То стандарты 2 поколения ( как я поняла ) носят рамочный характер,описывают максимум, который могут освоить учащиеся. ( а могут ли? и все ли могут? На каком уровне? Как оценить сформированность у ученика той или иной компетенции? Вопросов больше,чем ответов. Одно понимаю:даётся полный простор для творчества.
Прушевская Юлия