Появилось желание побывать на таком уроке. Интересно! Но можно разграничить цель и задачи урока. Интересно начало урока: кроссвод. В кроссворде можно выделить ключевое слово "история" и потом объяснять его значение. Проблемная ситуация создана с выходом на тему урока. Работа с датами ориентирована на межпредметные связи. На уроке просматриваются разные приемы работы: работа с книгой, работа в группах, работа в паре, индивидуальная работа. В результате выполненных заданий была определена тема урока. В конце урока дети смогли оценить свои знания самостоятельно. Дифференцированное домашнее задание - это здорово! Функция учителя на уроке не авторитарна, а рекомендательна.
Комментарий был изменен с момента создания (Ремеслова Елена Николаевна, чт, 15/10/2009 - 10:30).
Появилось желание побывать на таком уроке. Интересно! Но можно разграничить цель и задачи урока. Интересно начало урока: кроссвод. В кроссворде можно выделить ключевое слово "история" и потом объяснять его значение. Проблемная ситуация создана с выходом на тему урока. Работа с датами ориентирована на межпредметные связи. На уроке просматриваются разные приемы работы: работа с книгой, работа в группах, работа в паре, индивидуальная работа. В результате выполненных заданий была определена тема урока. В конце урока дети смогли оценить свои знания самостоятельно. Дифференцированное домашнее задание - это здорово! Функция учителя на уроке не авторитарна, а рекомендательна.