Изучив статью, я по некоторым позициям могу согласиться с её автором, Игорем Шарыгиным. Нам всем со школьной скамьи известны слова Ломоносова о том, что математика ум в порядок приводит. Автор статьи ещё более аргументированно подтверждает сей факт. Статья написана в 2001 году. Но она актуальна и сейчас.
Проработав более 30 лет в школе, я могу отметить, что были и положительные изменения в математическом образовании. Ведь, например, в 70-е годы в школе изучались комплексные числа, в 80-е все знали слово "конгруентность", а кто из тех учеников использует это сейчас в жизни?. В тоже время раньше выпускники школы не знали интегралов и производных. А всем ли выпускникам надо это сегодня?
В статье есть мысли и про ЕГЭ. По поводу ЕГЭ хотелось бы сказать, что мне больше всего не нравится то, что чаще всего в прессе его критикуют те, кто никаким образом его не касается. Ведь не только тестовые задания там есть, есть возможность и очень знающему ученику себя показать. А тестовые задания помогают слабому ученику показать, что хоть что-то, но он знает.
Изучив статью, я по некоторым позициям могу согласиться с её автором, Игорем Шарыгиным. Нам всем со школьной скамьи известны слова Ломоносова о том, что математика ум в порядок приводит. Автор статьи ещё более аргументированно подтверждает сей факт. Статья написана в 2001 году. Но она актуальна и сейчас.
Проработав более 30 лет в школе, я могу отметить, что были и положительные изменения в математическом образовании. Ведь, например, в 70-е годы в школе изучались комплексные числа, в 80-е все знали слово "конгруентность", а кто из тех учеников использует это сейчас в жизни?. В тоже время раньше выпускники школы не знали интегралов и производных. А всем ли выпускникам надо это сегодня?
В статье есть мысли и про ЕГЭ. По поводу ЕГЭ хотелось бы сказать, что мне больше всего не нравится то, что чаще всего в прессе его критикуют те, кто никаким образом его не касается. Ведь не только тестовые задания там есть, есть возможность и очень знающему ученику себя показать. А тестовые задания помогают слабому ученику показать, что хоть что-то, но он знает.