Нам представлены сравнительные характеристики систем медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся в школах различных регионов. Дана классификация здоровьесберегающих технологий. Предлагается описание форм и видов деятельности ОУ с учетом приоритетов, определяемых программами. Приводится базовая модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья в ОУ (базовая модель мониторинга), которая состоит из шести основных блоков.
Руководствуясь на предлагаемую модель, каждый коллектив ОУ может разрабатывать собственные технологии по здоровьесбережению подрастающего покаления. Я работаю преподавателем в СГУ на кафедре физического воспитания и спорта. На нашей кафедре используются многие из предложеных здоровьесберегающих технологий, но пока еще нет комплексной системной работы в виду нехватки ресурсов СГУ. Многие технологии находятся в стадии разработок и усовершенствовании. Трудность, также, составляет отсутствие стандартов по ОЗОЖ.
Ознакомление с представленным материалом помогло мне все "разложить по полочкам" и сконцентрироваться на дальнейшей работе по здоровьесбережению студентов и педагогического состава. Спасибо.
Нам представлены сравнительные характеристики систем медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся в школах различных регионов. Дана классификация здоровьесберегающих технологий. Предлагается описание форм и видов деятельности ОУ с учетом приоритетов, определяемых программами. Приводится базовая модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья в ОУ (базовая модель мониторинга), которая состоит из шести основных блоков.
Руководствуясь на предлагаемую модель, каждый коллектив ОУ может разрабатывать собственные технологии по здоровьесбережению подрастающего покаления. Я работаю преподавателем в СГУ на кафедре физического воспитания и спорта. На нашей кафедре используются многие из предложеных здоровьесберегающих технологий, но пока еще нет комплексной системной работы в виду нехватки ресурсов СГУ. Многие технологии находятся в стадии разработок и усовершенствовании. Трудность, также, составляет отсутствие стандартов по ОЗОЖ.
Ознакомление с представленным материалом помогло мне все "разложить по полочкам" и сконцентрироваться на дальнейшей работе по здоровьесбережению студентов и педагогического состава. Спасибо.
с уважением Марина Андреевна